
Купертиновцы на протяжении многих лет предоставляют пользователям iPhone возможность принять участие в конкурсе «Снято на iPhone». Сегодня вице-президент Apple по маркетингу Тор Мирен раскрыл секрет очень простой рекламной стратегии, которую компания успешно применила, чтобы показать миру возможности камеры смартфона.
По словам Мирена, фотоконкурс был «смехотворно простой идеей, основанной на поведении пользователей, которые публиковали свои фотографии и добавляли к ним различные хэштеги».
Мийрен рассказал о проведённом исследовании компании, которое показало, что потребители поколения Z воспринимают рекламу на билбордах «расслабляющей», и добавил, что в Apple «любят рекламные щиты на открытом воздухе» потому что «это нарушает все правила цифровой культуры».
Таким не хитрым способом Apple смогла привлечь внимание к своей продукции мотивируя пользователей публиковать фотографии сделанные на iPhone, которые могли увидеть миллионы людей по всему миру. Рекламная кампания «Снято на iPhone» не только помогает Apple продвигать свою продукцию, но и даёт возможность людям показать своё мастерство в мобильной фотографии.

А новый iPhone и многое другое вы можете купить у наших друзей из Big Geek.
Скидка по промокоду iGuides