![Авито Авито](/upload/medialibrary/81b/81bf550f9019bda1ef5aa197db381d58.jpg)
Сервис сквозной аналитики Similar Web опубликовал рейтинг наиболее посещаемых сайтов объявлений по итогам ноября 2021 года. Авито занял самую верхнюю строчку, впервые сместив с этой позиции американский Craigslist.
![Similar Web Similar Web](/upload/medialibrary/734/73484efbd594373e64ab46d0da4944c2.png)
По данным аналитической системы, общее число посещений сайта в ноябре составило 279,6 миллиона. Среднее количество времени, которое пользователи Авито проводили на платформе за одно посещение в ноябре, составило 11 минут, за это время они успевают посетить 11,72 страницы с объявлениями.
![Similar Web Similar Web](/upload/medialibrary/024/0242f65fb6c6806562c60d0bdfd628fd.png)
Авито как онлайн платформа объявлений, работающая в России, по результатам ноября обошел предыдущего фаворита рейтинга — американский Craigslist (276.92 миллиона посещений, 8 минут на странице и 10,19 страниц за один визит), — и французский Leboncoin (139.35 миллиона, 11,29 минут на странице и 12,29 страницы за один визит), который сохранил за собой третью строчку. Стоит отметить, что Craigslist - один из старейших сайтов объявлений, долгие годы занимавший первую строчку рейтинга Similar Web.
В мировом рейтинге e-commerce and shopping Авито занял 14 строчку с лучшими показателями по поведенческим метрикам (отказы и глубина сессий) среди российских сервисов, став номером 1 среди популярных отечественных маркетплейсов.
Авито лидирует также по общему числу публикаций — сегодня на сайте размещено более 86 миллионов активных объявлений. В мире только Craigslist не раскрывает общее число объявлений, у остальных оно значительно меньше.
В октябре мобильное приложение Авито заняло первое место в России сразу в нескольких рейтингах аналитического сервиса App Annie по числу активных пользователей, общему количеству сессий, времени, проводимому в приложении, а также общему количеству скачиваний за весь период существования.