Top.Mail.Ru

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете согласие на их использование и обработку персональных данных.

2

Банки бегут из Telegram и WhatsApp, но не в MAX

Артем
sfgjsfjsftyjsfgn.png

Количество консультаций в зарубежных мессенджерах среди финансовых организаций резко снизилась.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

По статистике аналитиков из Naumen, банковские консультации в Telegram за последние полгода сократились с 73% до 6% и полностью прекратились в WhatsApp. Опрос проводился среди 79 крупнейших банков России.

«С апреля по октябрь 2025 года доля банков, которые использовали для консультаций клиентов мессенджер Telegram, сократилась с 73 до 6%. Доля тех, кто пользовался WhatsApp, снизилась с 1 до 0%», — пишут «Ведомости».

При этом финансовые организации не спешат переходить в Max, из-за «сложностей с бесшовной интеграцией» и недостаточного, по их мнению, количества пользователей. Сейчас консультацией клиентов в отечественном мессенджере занимается только ВТБ.
10
Источник:
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Max.ru — Max/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

kardigan
+4253
А какого хрена они вообще консультируют в мессенджерах?
Обычно меня например в них пытаются обрабатывать» другие товарищи, которых я непременно и всегда посылаю . Может быть это были они родимые, в связке работали.., дружно. ) сейчас везде молчок🤣
31 октября 2025 в 10:52
#
Вася Вотафаков
+6437
Так у каждого банка есть приложение в котором и можно получить консультацию. Какой смысл вообще мессенджер, в котором постоянно налюбливают, ставить для консультаций?
31 октября 2025 в 11:36
#
tellurian
+2737
Вот полностью поддерживаю. Любое общение в приложении банка лучше всего.
31 октября 2025 в 13:42
#