2

«МегаФон» начал переводить абонентов на дорогие тарифы

Александр

МегаФон

Оператор сотовой связи «МегаФон» стал предлагать своим абонентам перейти на персонализированные тарифные планы. В большинстве случаев такие тарифы дороже тех, которыми они пользуются сейчас.

В том случае, если абонент не согласен с предложенным тарифом, он может отказаться от него, но тогда ему необходимо перейти на любой другой актуальный тариф. Промо-тарифы линейки «Включайся!», запущенные несколько месяцев, назад уже переведены в категорию архивных, поэтому подключить их не получится.

Из пресс-релиза:

«МегаФон» продолжает предлагать своим клиентам лучшие и удобные сервисы. Так, в ноябре, некоторым абонентам будут предложены уникальные условия действующих тарифов, подобранные в индивидуальном порядке. Если по какой-то причине предложенные условия тарифа окажутся неподходящими, можно будет без дополнительных затрат выбрать любой другой из доступных для подключения тарифов.

Что делать, если условия тарифов, предложенных «МегаФоном» вас не устраивают? Вы можете заявить оператору о своём желании расторгнуть договор и уйти к одному из его конкурентов. Как показывает практика, операторы стараются удерживать всеми силами своих абонентов и могут предложить вам ещё более индивидуальный тариф, который окажется для вас даже более выгодным, чем тот, с которого вас выгнали.



iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Дарим подарки за лучшие статьи в блогах

-13

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

–46
Скоро выставят абонентскую плату в 20000 и переведут абонента на этот тариф. А абонент и знать не будет
29 ноября 2018 в 19:23
#
bushi
+137
Херня, уходил в мтс и никто меня не пытался удержать. Теперь буду уходить из мтс.
29 ноября 2018 в 21:03
#
+234
Тут ты не прав. Видимо ты не так много тратил денег и так же видимо не так давно пользуешься услугами мегафона. К примеру у меня VIP от мегафона и юзаю их услуги с 2007г, абонентка 560₽, 1000минут и 7гб. И этот тариф я получил когда просто тупо звонил в колл центр и интересовался как расторгнуть договор и перевести номер на другого оператора. Предложили не сразу, перезвонили где то через неделю.
29 ноября 2018 в 21:18
#
mystique_man
+1586
Я извиняюсь, в чем vip составляющая тарифа?))) цена совсем не "привлекательная". Обычный, а скорее даже дороже относительно конкурентов, тариф.
30 ноября 2018 в 09:12
#
mystique_man
+1586
У меня мегафоновский номер есть красивый уже более 3 лет.
За эти 3 года я всего лишь отправлял смс раз в 2 месяца, чтобы не блокировали, и не списывали деньги. Два месяца назад я его переоформил на супругу. Неделю назад я начал процедуру перехода этим номером в теле2.
Что предложил мегафон:
1. 3 месяца "бесплатной связи" (с учётом выбранного ниже).
2. Скидка 50% на любой пакетный тариф стоимостью до 1000 типа навсегда.
3. Безлимитный интернет к этому любому тарифу без доплаты.

Зачем я им нужен?))) И ведь я поговорил с ними, и сказал, что я всё равно переведу в теле2 чтобы не предлагали — т.к. там есть 1.5 гига интернета за 100р в месяц, мне такого хватает за глаза для разлочки, прошивки и проверки 4g модемов (я их прошиваю 150-200 штук в месяц), и все модемы мегафоновские! соответственно для 100% результата проверять надо не мегафоновской симкой. А плодить симки я не люблю.

Предложил им, дать мне все эти условия на мой основной номер который я готов перевести к ним из билайна /который 3 года назад увёл из мегафона/ — отказались.
30 ноября 2018 в 08:53
#
+40
Припухший опсосы в край уже. Что хотят, то и творят....
29 ноября 2018 в 22:48
#
+60
Давно уже пора читать договоры и в суд, народ должен научится и не ленится и тогда будет меньше таких случаев.
30 ноября 2018 в 08:38
#
Pavel Nikiforov
+692
в том то и дело, что по договору допускается одностороннее изменение тп и абонент с этим соглашается, покупая сим-карту.
30 ноября 2018 в 11:14
#
Snegovik
+632
Линейка тарифов «Включайся» довольно таки выгодная.. с учетом того..что на большинстве из ее (Включайся) тарифов есть безлимитный интернет отдельной опцией.. Мегафон опять продолжает рыть себе яму
30 ноября 2018 в 11:07
#
Pavel Nikiforov
+692
Фигня все это...
На дня втихую перевели на новый ТП — ни звонков, ни смс предварительных. Только смс о переводе.
Полез тут же в ЛК — смотрю, скидка 30% на абонентку от моего старого ТП осталась, абонентка стала чуть ниже. Ну я решил "ну и ладно". При этом кол-во минут с 1000 снизилось до 750, что в целом мне не критично.
Через 10 минут приходи радостное сообщение, что они мне скидку на абонплату 15% подрубили... тут уже стало не смешно.
Стал выяснять в саппорте че за фигня. Там такие телеги прокатывают, что ппц просто — якобы переход на новые ТП связан с реализацией закона Яровой, что новые ТП подбираются исходя из анализа потребностей пользователя и тп... это ппц! Вообще ни разу не попали в мои потребности, тупо влепили тот тариф, который им велено продвигать.
По абнентке еще написали, что на 50р дешевле! На замечание что было 560, а стало 630 — промолчали...
Сказал, что уйду к теле2 тк там тот же объем услуг стоит на 150-200р дешевле — тоже промолчали.

Поменялось руководство, клали они на пользователей с высокой колокольни теперь! Лояльность старых абонентов им теперь не важна (пользуюсь сетью почти с момента появления ее в московском регионе).
30 ноября 2018 в 11:12
#