«МегаФон» принудительно переводит абонентов на более дорогие тарифы
Александр Кузнецов
—
Абоненты «МегаФона», пользующиеся тарифами из линейки «Всё включено» получили оповещение о принудительном переводе на тарифы серии «Включайся». При этом увеличивается стоимость тарифа, но предоставляется больше услуг, а также появляется возможность бесплатно пользоваться безлимитным интернетом.
Отказаться от перевода на новый тариф нельзя, оператор позволяет лишь выбрать другой из этой же линейки, с ещё более высокой абонентской платой. Абоненту предоставляется скидка — чем дороже тарифный план, тем она выше.
После перехода на новый тариф абоненту автоматически подключается несколько услуг, даже те, что он отключил когда-то прежде. Среди них — услуга «Замени гудок», которая за 2-3 рубля в день (в зависимости от региона) меняет обычный гудок на какую-нибудь мелодию.
Жлобство какое-то, жена узнала о новой мелодии на гудок, которая совершенно не понравилась ни ей, ни ее коллегам, т.к. она учительница и порой бывает очень много входящих звонков, узнали об этом не сразу и пришлось потрудиться, чтобы отключить, хорошо хоть успели до взятия платы.
С Билайном также байда, уже больше полугода получаю настойчивые предложения как из Call-Центра, так и СМС-ками о переходе на «более выгодный тариф» за 1500/мес.
Позвонил им и попросил исключить меня из рассылки инфосмс (есть такая опция у пчелы, только операторы не очень любят о ней сообщать) и из списков обзвона. Теперь (не сглазить бы) — тишина и не достают.
Недавно сам перешел на "Включайся.Общайся". Было 370₽ за 600мин/600смс/5гб. Стало 220₽ за безлимит на сети и мессенжеры, безлимит по сети разговоры, 1000мин на все телефоны и 30гб инета. Хуже не стало.
В Кемеровской обл. Всё почестному, просто в салоне связи. Пришёл и поменял тариф, без приглашения от оператора и настаиваний с его стороны. Самостоятельно.
Правда дополнительно было подключено много услуг(опций), были и платные. О них, конечно же, работник не говорил. Но это устраняется на сайте в Личном кабинете. И постоянный надзор, за услугами! А то иной раз "лишние" внезапно появляются сами.
Дело в том что как раз такого пункта нет. Точнее не было никогда до последних месяцев. Те они могли как угодно вертеть условия тарифа, но не менять его! А когда-то и условия не могли менять в одностороннем порядке
Разве есть закон позволяющий изменять договор односторонним образом? Я не о том, что они там у себя самым мелким шрифтом пишут, а о прописанном законе о договорах.
Я с #МТС уже 8 лет и тоже никаких проблем. Да. 4G у них появилось позже чем у всех. Зато работает лучше чем у #билайна. Несколько лет назад поменял тариф на безлимитный и все. Полет как был отличный, так и продолжается. Никаких левых списаний за все время не было.
У МТС отличный мобильный интернет, даже 3G не напрягаясь приличные 60 Мбит/с выдаёт. Билайн порожняк в плане мобильного интернета, скорость просто смешная на 4G