Pandao

Маркетплейс с китайскими товарами Pandao от Mail.ru Group сообщил, что «их история закончилась». Он прекратил принимать заказы с 15 декабря.

Сообщается, что сервис продолжит поддержку пользователей до тех пор, пока они находятся в ожидании оплаченных товаров. Pandao пообещал активным пользователям промокод со скидкой в AliExpress. Его разошлют по электронной почте.

Pandao

Сайт Pandao продолжит работать, но на нём не будет каких-либо товаров. Приложение маркетплейса продолжат использовать в качестве площадки для различных тестов.

«Маркетплейс китайских товаров Pandao перестал принимать заказы, но не закрылся — он почти год выступает как площадка для экспериментов с бизнес-моделью в СП "AliExpress Россия"», — сообщил представитель AliExpress.

Сервис Similarweb показывает, что в ноябре 2020 года количество посещений Pandao составило 530 тыс. раз. Этот показатель падает с августа этого года. Напомним, маркетплейс был запущен в 2017 году в качестве аналога AliExpress.




iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

Источник:

vc.ru vc.ru