
Федеральная антимонопольная служба РФ получила жалобу от «Бургер Кинга». Сеть быстрого питания оказалась недовольна тем, что Telegram не позволил ей разместить рекламу внутри мессенджера.
В «Бургер Кинге» считают, что причина отказа заключается в том, что Павел Дуров сам не ест мясо и не хочет, чтобы пользователей Telegram агитировали питаться мясными продуктами. «Бургер Кинг» торгует бургерами на основе котлет из говядины и другой едой с мясом (например, наггетсами и шаурмой). В ассортименте сети также есть бургеры с креветками и жареные креветки в панировке, а морепродукты Павел Дуров вроде бы любит, но только в свежем виде.
«Если Павел Дуров не ест мясо и не пользуется услугами предприятий быстрого питания — это его личный выбор, однако мы считаем неприемлемым навязывание своего мнения всем потребителям. Мы вынуждены искать решение этой проблемы в правовом поле», — заявил директор по маркетингу «Бургер Кинг Россия» Иван Шестов.«Бургер Кинг» потребовал, чтобы ФАС запретила владельцам Telegram устанавливать дискриминирующие условия размещения рекламы.
Рекламная сеть Telegram была анонсирована на этой неделе. Порог входа в неё относительно высокий — как минимум два миллиона евро. Тем самым Павел Дуров старается оградить пользователь от низкокачественных объявлений, ведь на таких условиях далеко не каждая компания может позволить себе рекламироваться в Telegram.