Назван мессенджер, ставший абсолютным лидером рунета. «Телеграму» до него расти и расти

Олег

Telegram


В России резко растет популярность Telegram. Об этом пишет РБК со ссылкой на статистику.

Согласно источнику, исследование аудитории рунета провела компания Mediascope. Оказалось, что доля россиян, использующих Telegram, стремительно растет — например, за прошедший год она взлетела на 20%. Сейчас в мессенджере «заседает» каждый второй россиянин старше 12 лет; при этом в январе 2022 года им пользовались всего 20% жителей РФ.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым. 

В общем рейтинге самых популярных сервисов рунета Telegram занимает четвертую строчку. Безоговорочным лидером был и остается WhatsApp — его среднесуточный охват составляет 67% населения страны, при этом тоже продолжает расти. На втором месте с большим отрывом идет «Яндекс» (56%), на третьем — Google (53%). Любимый всеми YouTube оказался на шестой строке с охватом 44%, и это меньше чем ВКонтакте (45%).

Если посмотреть лишь на сегмент мессенджеров, то в нём Telegram на первом месте среди россиян 12-17 лет (79%) и 18-24 года (74%). У WhatsApp в тех же возрастных категориях показатели скромнее (66% и 68% соответственно), однако у пользователей 25 лет и старше «телега» уезжает в глухие аутсайдеры. 

-5
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

ierom
+105
видимо я каждый первый))
6 февраля 2024 в 09:59
#
kardigan
+3606
Вы ютуб то с мессенджерами не сравнивайте.
6 февраля 2024 в 12:22
#
Нигга Дяй
–7
Вообще не понимаю людей которые юзают эту помойку whatsapp.. Мозгов в телеграмме видимо не хватает разобраться
6 февраля 2024 в 13:31
#
John Doe
+720
В том и дело, что Telegram перегружен, а разбираться мало кому хочется. Люди даже в том же WhatsApp не могут выучить, как отправлять фотографии без уменьшения. Лень-матушка.
6 февраля 2024 в 14:10
#
Anatoly076
+181
Очень часто вижу статьи про исследования «Каких-то» там агентств или какие-то метрики… Вообще не авторитетно, но неужели кинуть ссылку на первоисточник? Ну или обозначить что за авторитет собрал данные, ну хотя бы понять масштаб этих данных. Складывается впечатление что пользователей опросили к корпоративной столовой на обеде напротив офиса Яндекса. Где нужно было нажать кнопочку и бесплатно получить компот. Да и потом и что делать с этой статистикой-то, почему респонденты выбирают именно том или иной инструмент обмена данными/контентом?! Ну вот новость какая-то на уровне: вчера я узнал на остановке страшную весть! Деда мороза не существует! Так говорят 75% опрошенных (три бабки из 4 разговаривающих). 50% агрессивно защитили мнение Снегурочки (мужик и одна бабка, пока не уехал 10-ый) и т.д. 🤣🤣🤣
6 февраля 2024 в 15:33
#
John Doe
+720
Совершенно верно, полная безответственность. Лишь бы что-нибудь брякнуть поскорее, чтобы привлечь внимание, и бежать сочинять следующую подобную "новость", все равно ж никто не будет проверять, зато осадочек останется. Так сегодня "работает" большинство инфоресурсов.
6 февраля 2024 в 20:00
#
WannaGetHigh
+133
Ох уж этот амбассадор WhatsApp’а Воронин со своими статьями про «крутость» любимого мессенджера…
7 февраля 2024 в 12:53
#