«Тинькофф» сломался: приложения не работают, переводы и платежи невозможны

Александр

Приложения «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции» перестали запускаться у некоторых пользователей. Они либо зависают на показе стартового логотипа, либо оповещают об ошибке текстом «Что-то пошло не так. Попробуйте ещё раз.»



Сайты, отслеживающие сбои различных сервисов в РФ, зафиксировали несколько тысяч жалоб на недоступность приложений банка «Тинькофф». Пользователи лишены возможности переводить деньги другим людям и себе, также возникают проблемы с платежами на кассах и пополнением или снятием средств через банкоматы, поэтому есть смысл воздержаться от финансовых операций через «Тинькофф» какое-то время.

Поддержка «Тинькофф» подтверждает проблемы и указывает, что у «по техническим причинам у небольшого числа пользователей могут возникать проблемы с авторизацией». Масштабного сбоя, по словам банка, нет, а специалисты уже работают над устранением проблем.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым

7
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+23
Тинькоф работает, только что заходил проблем нет.
А вот госуслуги наглухо висит приложение
5 марта 2024 в 16:59
#
+71
Все работает, нет проблем!
5 марта 2024 в 17:43
#
Dmitriy
+906
Да, где-то час лежали. Бывает. Минус — молчание их в комьюнити, народ жалуется а в ответ тишина.
5 марта 2024 в 18:09
#
0
Мне кажется, что проблемы возникают только в Европейской части России. Сколько бы статей не читал, в Северной части России эти данные не подтверждались. Все приложения работают исправно. И никаких неудобств нет.
5 марта 2024 в 18:50
#