Тинькофф

Банк «Тинькофф» объявил о запуске первого в России суперприложения, которое решает различные задачи в области финансов, досуга и лайфстайла. Его уже можно установить на смартфоны.

Это приложение объединило в себе сервисы и услуги как от «Тинькофф», так и от партнеров банка. Оно основано на экосистеме «Тинькофф» и расширяет её возможности. Банк ожидает, что к 2023 году этим приложением будут пользоваться более 20 млн человек (сейчас у него 10 млн клиентов).

Суперприложение «Тинькофф» строится на следующих направлениях:

  • Онлайн-банкинг и другие финансовые продукты «Тинькофф»
  • Лайфстайл-сервисы «Тинькофф» (кино, концерты, театры, рестораны, путешествия, шопинг, спортивные события и т. д.)
  • Интеграция со всеми структурными элементами экосистемы «Тинькофф» — «Инвестициями», «Мобайлом», «Бизнесом», «Страхованием» (часть из которых останутся отдельными приложениями)
  • Единый Tinkoff ID
  • Маркетплейс с товарами и услугами — предложениями партнеров «Тинькофф» — в разных сферах жизни человека
  • Максимальная персонализация рекомендаций и услуг, прогнозирование финансовых потребностей
  • Сквозная интеграция с голосовым помощником Олегом
  • Развитие суперприложения на базе технологий искусственного интеллекта и машинного обучения
Ключевым элементом суперприложения «Тинькофф» стал собственный маркетплейс. Это магазин мини-приложений внутри суперприложения. Партнёры могут подключаться к маркетплейсу через Open API и встраивать свои товары и услуги в интерфейс приложения.

Тинькофф

В суперприложении будут доступны предложения в таких сферах:
  • Онлайн-ритейл с возможностью заказа товаров в приложении (продукты, книги, одежда и обувь, техника и т. д.)
  • Досуг и городские развлечения (квесты, экскурсии, лекции, выставки, вечеринки, мастер-классы и т. д.)
  • Фитнес и велнесс
  • Доставка готовой еды и цветов
  • Автотовары, автозаправки, автоуслуги
  • Детские товары и услуги
  • Транспорт, логистика, каршеринг
  • Здоровье, медицина, красота
  • Уборка и химчистка
В первой версии суперприложения появились четыре новых направления — «Здоровье», «Красота», «Квесты» и «Клининг». Клиенты могут записаться на прием к врачу (в частные и государственные клиники) в разных городах России, в салоны красоты, на квесты или заказать уборку. До конца 2019 года появятся направления «Цветы» и «Косметика», в которых можно будет купить косметические товары и заказать доставку цветов. Услуги по направлениям «Здоровье» и «Красота» оказывают компании «НаПоправку» и Yclients.

Тинькофф

С 9 декабря 2019 года суперприложение «Тинькофф» доступно части пользователей iOS (версия 5.0 мобильного приложения «Тинькофф»). В ближайшие дни оно будет выпущено всех пользователей iOS, а затем и на Android.

Аналогичные суперприложения готовят и другие российские компании, в том числе Mail.ru Group (на базе приложения «ВКонтакте») и «Сбербанк» на базе своих и сторонних сервисов.

Обновлено:

И суперприложение, и старое приложение банка «Тинькофф» перестали работать — клиенты не могут авторизоваться в них. Авторизация на сайте tinkoff.ru тоже не работает.





Скачать для iOS





iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru