По данным источника Ведомостей, «Яндекс» купил у Национальной хоккейной лиги (НХЛ) эксклюзивные права на показ в России матчей лиги в сезонах 2019/2020, 2020/2021 и 2021/2022.
В последние годы матчи НХЛ в России показывали платные каналы Eurosport. По словам двух собеседников издания, «Яндекс» заплатил около $2 млн за сезон — это в несколько раз больше, чем платил Eurosport. Столько же платят американские телеканалы NBC и NBC SportsNet. В тендере НХЛ по правам на трансляцию в России также участвовали Eurosport, «Матч ТВ», Okko и Telesport Group.
Зарабатывать на трансляциях «Яндекс» будет за счет рекламы. Матчи НХЛ пользователи смогут смотреть бесплатно, но с рекламными вставками. В 2018 году «Яндекс» показывал прямые трансляции зимних Олимпийских игр в Южной Корее.
Ранее в этом году стало известно, что «Яндекс» займется производством собственных сериалов и шоу для сервисов поисковика. Сериалы будут выходить по платной модели, а шоу — монетизироваться в «Яндекс.Эфире» за счет встраиваемой рекламы. О каких именно шоу идет речь и бюджете проектов, неизвестно. По словам трех продюсеров, «Яндекс» интересовался форматами утреннего и вечернего ток-шоу.
iGuides в Telegram — t-do.ru/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru