Издание «Коммерсантъ» обратило внимание, что Яндекс Маркет подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform. Интересно, что все эти суббренды по классификации связаны с одеждой.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым.
За производство будут отвечать партнёры из Китая, Узбекистана и некоторых других стран. Яндекс Маркет подчёркивает, что сегмент одежды — один из самых быстрорастущих на маркетплейсе: только в четвертом квартале 2023 года каталог одежды на платформе вырос в 3,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
За последние несколько лет Яндекс Маркет успел запустить несколько довольно успешных суббрендов, включая Tuvio (телевизоры и бытовая техника), COMMO (аксессуары для смартфонов), Nocord (инструменты), Pragma (мебель и товары для дома), Lunnen (ноутбуки и мониторы).