[Обновлено] «Яндекс» планирует создать собственного виртуального оператора

Георгий
«Яндекс» планирует создание виртуального оператора (MVNO). Об этом сообщило издание «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, по словам одного из них, для нового виртуального оператора будут использованы сети Tele2. Другой источник сообщил, что мощности Tele2 будут базовыми, а у абонентов будет возможность переключаться между сетями других операторов, с которыми ведутся переговоры. 

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Тарифы планируется интегрировать в подписку «Яндекс.Плюс». Абоненты смогут получать безлимитный доступ к музыке и кино на сервисах компании. Один из источников «Ъ» сообщает, что рассматривается возможность доставки сим-карт курьерами.

Представитель «Яндекса» заявил, что в данный момент у компании отсутствуют планы по запуску своего виртуального оператора. Несмотря на это, источники издания «Коммерсантъ» рассказали, что компания ведет переговоры по разным проектам и конкретные договоренности на данный момент отсутствуют. В Tele2 не прокомментировали ситуацию.

Инвестиционный менеджер «Открытие Брокер» Тимур Нигматуллин полагает, что выход в сегмент сотовой связи был ожидаемым шагом для «Яндекса», поскольку конкурирующие экосистемы Сбербанка, Mail.ru Group и Тинькофф-банка в разном формате этот сегмент уже развивают. Тем не менее, он также полагает, что мобильная связь для «Яндекса» вряд ли будет крупным бизнесом.

Партнер венчурного фонда Leta Capital Александр Чачава считает, что запуск оператора стал бы логичным шагом в развитии экосистемы «Яндекса». Директор по продуктовому маркетингу Yota Дмитрий Рудских утверждает, что «Яндекс» будет продавать услуги мобильной связи с помощью салонов партнёров и на онлайн-площадках.

Обновлено 10.01.2020

Издание «Ведомости» со ссылкой на представителя «Яндекса» сообщают, что у компании отсутствуют планы на запуск своего виртуального оператора:
«Планов по запуску виртуального оператора у «Яндекса» нет».
5
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Александр Волков
+13
Во втором абзаце снизу опечатка.
По теме — ещё один игрок это всегда хорошо для потребителя, а Яндекс таким образом увеличит свою базу
9 января 2020 в 10:49
#
Hello!
+757
Выхыход ))) Хорош отмечать )
9 января 2020 в 10:54
#
+167
Посмотрим какие тарифы предложат, а то развелось из сейчас тьма просто
9 января 2020 в 10:55
#
+528
Я пользуюсь сбером, оказалось очень удобно. Тариф с включенными минутами, которые расходуются по все России очень удобен
9 января 2020 в 11:07
#
+651
Везде влезть хотят
9 января 2020 в 12:13
#
Вася Вотафаков
+6068
В принципе не то что ожидаемо, а странно что они только сейчас до этого додумались. Но. Думаю. Свою аудиторию они найдут.
9 января 2020 в 12:39
#
+151
Интересно,что там Яндекс думает про свой телефон второй генерации.
9 января 2020 в 12:49
#
+145
Тарифы, скорее всего, будут конкурентные, вот на чьих мощностях будут работать, вопрос.
9 января 2020 в 13:20
#
Сергей Сергеев
+27
Как с телефоном бы они не пролетели!
9 января 2020 в 13:25
#
+68
.... рассматривается возможность доставки сим-карт курьерами (яндекс.таксистами)
10 января 2020 в 09:21
#
+145
СтМ, почему не могут на мощностях других операторов работать, поясните? У Теле2, если не ошибаюсь, было использование вышек Мегафона.
10 января 2020 в 14:05
#
+13
Создать, это всмысле выкупить каких-нибудь операторов?
10 января 2020 в 14:58
#
+395
Вечер в хату, я новенький! За что банят и негодуют на сайте? Поясните вкратце, ибо на помойке «appleinsider» как в концлагере банят за всё
10 января 2020 в 15:30
#
Hello!
+757
Тут свобода ) Не парься. За негативные слова в сторону апле не банят.
10 января 2020 в 16:29
#
45th
+229
Ждём сначала демпинга цен, а затем их повышение, что повлечёт повышение тарифов у всех операторов, как это было с сервисами такси, как только туда пришёл Яндекс — всё труба, постоянные повышенные коэффициенты по пятницам (даже при пустых дорогах), и рост средней цены за поездку во всех сервисах такси.
Яндекс — ущербные монополисты, от их «стараний» страдают все вокруг, унылая компания.
10 января 2020 в 15:47
#
Santa
–5
17 апреля 2020 в 21:36
#
–11
4 июля 2020 в 03:13
#

Читайте также