Представлен электромобиль, не требующий зарядки
Александр Кузнецов
—
Компания Aptera вернулась на рынок. Она приостанавливала свою деятельность почти десять лет назад, но сейчас создала новую модель электромобиля и рассчитывает на успех.
Aptera анонсировала электромобиль Paradigm с очень необычным внешним видом — как будто из научной фантастики. У него всего три колеса (два спереди и одно сзади), а мотор может питаться как от аккумулятора, так и от солнечной батареи. Разгон от 0 до 100 до км/ч занимает 3,5 секунды.
Встроенный в Paradigm аккумулятор обладает ёмкостью 100 кВт·ч и рассчитан на 1600 км пробега. Установленные на крыше, капоте и в салоне солнечные панели при благоприятных погодных условиях могут обеспечить ещё 70 км пробега без подзарядки аккумулятора. Говорить о полном переходе на питание от солнца пока рановато.
Aptera будет продавать электромобиль Paradigm за 25 тысяч долларов (около 1,85 млн рублей) и уже принимает предзаказы на своём сайте. Компания также выпустит улучшенную версию Paradigm Plus за 46 тысяч долларов (около 3,42 млн рублей). Первая партия будет отгружена покупателям в 2021 году, более точная дата пока не называется.
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK — vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides
Рекомендации
- Все телевизоры Samsung лишатся одной из главных функций
- От Samsung до Xiaomi: ушедшие из России бренды рвутся обратно
- На Ozon появились поддельные смартфоны Xiaomi, Redmi, Infinix и Realme. Как распознать фейк?
- Ozon и Wildberries завалены поддельными наушниками JBL. Они в 15 раз дешевле оригинала, но это никого не смущает
Рекомендации
Комментарии
Если парковать на улице в каких-либо солнечных странах и не ездить в основном не более 70 км в день, то вполне можно будет и крайне редко вспоминать о необходимости подзарядки. Ибо солнечные батареи смогут восполнять потерю заряда.
А если вообще не ездить, то это вечный автомобиль, который не ломается, да? 😁Логика та же..
+323
+102
Как будто «футуристичный» не означает «стремный»…
Как таких дизайнеров вообще нанимают на работу?
Как таких дизайнеров вообще нанимают на работу?
Вообще-то трёхколёсные вариации автомобилей давным давно были опробованы и к счастью выкинуты на свалку истории. Это уродливо и небезопасно в плане устойчивости автомобиля. А если он и правду сотню набирает так быстро, значит это потенциальные перевертыши. Сама задумка хороша, но можно было воплотить ее в нормальном кузове.
+395
Ну сейчас и другие производители подсуетятся. Хотя мне непонятно, почему до сих пор никто не реализовывал такую очевидную и простую вещь как солнечная батарея 🤦🏻♂️
Мотоциклы с велосипедами вообще по два колёса имеют, но на «свалку истории» из-за этого не отправились. А народ сейчас и восстаёт активно на одноколесной технике по городам шастает. Да и перевернуть можно вполне и четырехколесную технику, но в городских условиях значительно важнее компактность и маневренность. А трёхколёсную тачанку развернуть/припарковать значительно проще, а ограничение скорости в 50 км/ч становится в городской вреде общепринятым. Так что разгоняться до сотни большинству её пользователей вообще не придётся.
+50
Мотоциклы, велосипеды, самокаты и тд, они тут причем? А моноколеса тут причем? Человек написал о устойчивости 3-х колесных автомобилей.
А не очевидно? Это всё транспортные средства. И им некая «неустойчивость» совершенно не мешает быть популярными. И вполне устойчивыми при передвижении.
+117
+922
Казалось бы меньше колёс, меньше трения, но... Когда, едет обычный (четырёхколесный) автомобиль он оставляет после себя привычную автомобильную колею — две параллельные полосы. А у трёхколёсного — три полосы, три колеи. Этот нюанс сводит на нет выигрыш на трении в отсутствующем колесе.
Понятно, что это чудо создано для города, но и в городе на самом идеальном асфальте под колёсами снег, листья, песок...
А ещё интересно, как и куда его заносит, когда он тормозит...
Понятно, что это чудо создано для города, но и в городе на самом идеальном асфальте под колёсами снег, листья, песок...
А ещё интересно, как и куда его заносит, когда он тормозит...
+4470
Уровень комфорта и безопасности не соответствует стоимости.
На данный момент за 25-45тыс.$ можно изрядно повыбирать , причём из электрокаров.
Про пробег на одном заряде говорить не стоит, это обычная маркетинговая уловка , по факту нужно делить как минимум на два, а то и на три.
На данный момент за 25-45тыс.$ можно изрядно повыбирать , причём из электрокаров.
Про пробег на одном заряде говорить не стоит, это обычная маркетинговая уловка , по факту нужно делить как минимум на два, а то и на три.
Большинство водителей в день проезжает не большее 70 километров, которые восполнятся в тот же день за счёт солнечного света. Ну а 1600 км запаса хода даже поделённые надвое — это очень неплохой результат. Обычно бюджетные электрокары не могут похвастаться подобным даже заявленным «маркетинговым» запасом хода.
Если этот трёхпалый встретится с камазом на перекрёстке боюсь это будет тотАл. И водитель вряд ли выберется из этой капсулы живым. Так что да. Безопасностью тут явно не пахнет.
Встреча с КамАЗом на перекрёстке не закончится ничем хорошим для большинства малолитражек. Так что не аргумент.
Не убедительно. И как заметили выше, конструкция неустойчивая. Я бы отнёс этот класс движущегося устройства к хрустикам. Ван вей тикет.