Продукт дня: игровой стол Xiaomi с кучей выкрутасов

Александр


Компания Xiaomi выпустила в продажу в Китае игровой компьютерный стол, за которым можно играть или работать как сидя, так и стоя. Он оснащён электроподъёмником, который регулирует высоту столешницы в пределах от 71 до 121 сантиметра.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Столешница стилизована под покрытие карбоновым волокном. Конструкция выдерживает компьютерное оборудование весом до 70 кг, то есть на столе можно разместить мощный игровой ПК, акустику, несколько мониторов и различные аксессуары. Доступны два варианта столешницы с вырезами различной формы.



На стол выведена приборная панель, показывающая температуру процессора и позволяющая управлять музыкой и различными параметрами компьютера (какими именно — можно запрограммировать в специальном приложении).



Выпуск этого стола финансировался сбором средств на краудфандинговой площадке Youpin в Китае. Стол продаётся за 1900 юаней, что составляет примерно 20 тысяч рублей.

Приобрести этот стол в настоящее время можно только в Китае, однако многие успешные товары с Youpin становятся доступны в других странах, в том числе России. Если компания будет довольна спросом на этот продукт, можно ожидать, что он будет производиться более массово и появится в продаже в нашей стране.
Смартфоны Xiaomi и другие гаджеты бренда вы можете купить у наших друзей из Big Geek. Скидка по промокоду iGuides
14
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+120
Я бы купил
20 июля 2020 в 20:09
#
¯\_(ツ)_/¯
+1708
«Столешница стилизована под покрытие карбоновым волокном»

Ну такое... лучше бы просто массив сосны с покрытием типо такого:
21 июля 2020 в 00:35
#
+995
Под именем Xiaomi в последние годы выпускают много всякого барахла с сильно завышенным ценником. Кружки, вешалки, носки, отвертки и прочую хрень. Сначала компания собирала свою аудиторию соотношением низкая цена/неплохое качество, теперь она расслабилась. Многие купят все равно, просто по привычке. Но зачастую оно уже того не стоит.
22 июля 2020 в 17:49
#