+176
В Китае изобрели вечный аккумулятор
Александр Кузнецов
—
Китайская компания Tsinghua разработала твёрдотельную батарею для электромобилей с впечатляющим ресурсом — до 20 тысяч циклов перезарядки без существенной деградации ёмкости. Такого ресурса хватит на всю жизнь даже тем, кто постоянно проводит время в пути (например, дальнобойщикам и таксистам).
Известно, что такси проезжает до 200 000 километров в год. 20 тысяч циклов зарядки хватит приблизительно на 10 миллионов километров, то есть даже при столь интенсивном использовании аккумулятор прослужит пятьдесят лет. Если пользоваться автомобилем менее интенсивно, он вместе с исправно работающим аккумулятором может не раз перейти по наследству будущим поколениям. К преимуществам твёрдотельных аккумуляторов относится возможность работать в экстремально низких и высоких температурах, что значительно продлевает их ресурс.
Используемые в современных электромобилях аккумуляторы начинают деградировать гораздо раньше (уже после нескольких сотен циклов перезаряда). Они рассчитаны на несколько лет эксплуатации, после чего требуют ремонта вышедших из строя элементов или полной замены.
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK — vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides
Рекомендации
- От Samsung до Xiaomi: ушедшие из России бренды рвутся обратно
- На Ozon появились поддельные смартфоны Xiaomi, Redmi, Infinix и Realme. Как распознать фейк?
- Ozon и Wildberries завалены поддельными наушниками JBL. Они в 15 раз дешевле оригинала, но это никого не смущает
- Wylsacom рассказал, что делать, если Apple и Google заблокируют смартфоны в России
Рекомендации
Комментарии
+7
Блдь. Редактируйте статьи до того как публикуете, а не после… вырви глаз, €б вашу мать 😡
+4468
Если немного заглянуть в надвигающуюся на нас новую энергетическую реально то в контексте того что происходит с ценами на энергоносители в последние 2-3 года можно предположить что одна зарядка электромобиля будет в итоге стоить как залить один бак (70 литров) бензина, а может и все два бака)
А ещё нас скорее всего заставят платить за утилизацию акб электромобиля + экологический налог на акб того же электромобиля. К моменту когда электромобиль плотно войдёт в нашу жизнь он будет подороже чем наша Любимая бензинка)
А ещё нас скорее всего заставят платить за утилизацию акб электромобиля + экологический налог на акб того же электромобиля. К моменту когда электромобиль плотно войдёт в нашу жизнь он будет подороже чем наша Любимая бензинка)
+931
+4468
Возможно его заменят чем то другим, более доступным и экологичным, но и более дорогим.
А заплатим за это в итоге Мы с Вами)
Сейчас высокоэффективный акб никому не выгоден.
Процессоры эволюционируют каждый год, а акб стоят на месте. Стоят как вкопанные.)
Представьте себе айфон с акб который держит заряд неделю и имеет ресурс в 10000 циклов.
А теперь забудьте об этом , Эппл такого не допустит. Не выгодно.
А заплатим за это в итоге Мы с Вами)
Сейчас высокоэффективный акб никому не выгоден.
Процессоры эволюционируют каждый год, а акб стоят на месте. Стоят как вкопанные.)
Представьте себе айфон с акб который держит заряд неделю и имеет ресурс в 10000 циклов.
А теперь забудьте об этом , Эппл такого не допустит. Не выгодно.
+4468
+598
+46
Нет и не будет таких батарей. Лет 50 ближайших точно. Очередной фуфел, вроде «графена».
Все что есть и будет «вечного»- это китайские суперконденсаторы (на которых ездят те же белорусские электробусы). А проблема все та же-совершенно никакое отношение емкость/вес по сранению с литиевыми. И решения нет и не будет. Хотя если возить за собой трехтонный прицеп с “вечной” батареей, то вариант реальный, да :)
Все что есть и будет «вечного»- это китайские суперконденсаторы (на которых ездят те же белорусские электробусы). А проблема все та же-совершенно никакое отношение емкость/вес по сранению с литиевыми. И решения нет и не будет. Хотя если возить за собой трехтонный прицеп с “вечной” батареей, то вариант реальный, да :)