BMW: спрос на электромобили преувеличен

Георгий

BMW: спрос на электромобили преувеличен


Исполнительный директор и член совета директоров BMW Клаус Фрелих заявил журналистам на этой неделе, что переход на электромобили преувеличен и на них нет массового потребительского спроса. Самое интересное, что он это сказал на мероприятии, где BMW с гордостью объявила о своих планах ускорить выпуск 25 автомобилей, которые будут полностью или частично электрифицированы.

BMW

Фрелих сообщил, что все электромобили стоят дороже с точки зрения сырья для аккумуляторов, чем бензиновые или гибридные аналоги, и добавил, что эти цены могут вырасти по мере увеличения спроса на эти ресурсы. Он также заявил, что в целом спрос подогревается регуляторами, но не запросами клиентов.
«BMW может затопить Европу миллионом полностью электрифицированных авто, если это простимулируют правительства, но пока побеждают европейцы, не покупая эти вещи. Из того, что мы видим на данный момент, полностью электрифицированные транспортные средства предназначены для Китая и Калифорнии, для всех остальных регионов лучше всего подходят гибриды. Дизельные двигатели будут удерживать срок на протяжении 20 лет», — Клаус Фрелих
Стоит отметить, что за несколько часов до этого выступления BMW представила новый концепт полностью электрифицированного мотоцикла и роскошный футуристический электрокар. Также автопроизводитель сообщил, что продал 400 000 электромобилей, в это число входят частично и полностью электрифицированные транспортные средства.

BMW

Немного поражает различия в комментариях главного лица компании и планов BMW. Судя по всему, один из крупнейших автопроизводителей в ближайшем будущем сконцентрируется на выпуске гибридов. Не часто можно увидеть, как один из руководителей безжалостно и немного беспочвенно на публике отчитывает усилия собственной компании.



iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

-1

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Андрей К.
+127
Бред. Спрос на электро большой. И он растёт
29 июня 2019 в 16:37
#
Ян Леонович
+3326
«Пятьсот долларов? С контрактом? Это самый дорогой телефон в мире. И он не подходит для бизнес-пользователей, потому что у него даже нет клавиатуры, на нём неудобно работать с почтой. ... Нет никаких шансов, что iPhone получит сколько-нибудь значительную долю рынка. Без шансов», — так когда-то отреагировал (со смехом) Стив Баллмер, глава Microsoft, на выход первого iPhone.
29 июня 2019 в 16:40
#
Вася Вотафаков
+5774
Глядя на электромобиль от бмв i3, понимаешь почему такой спрос;)
29 июня 2019 в 17:10
#
+4468
Очень реалистичная оценка.
Полностью согласен с деятелями автомобильных искусств германии )
Рано еще для большой популярности, разрабатывать и строить концепты надо и даже выпускать маленькие и недорогие электромобили,но пока у нас углеводородная экономика и отсталые технологии производства( дорогие и грязные), утилизации и переработки аналогично и плохо развиты, крупносерийное производство , большие продажи и большой спрос не возможны.
Надо субсидировать , толкать, развивать.
Когда цена покупки электромобиля будет аналогична бензину дело пойдёт в гору, если конечно нефтяные компании разрешат)))
29 июня 2019 в 18:49
#
+922
Резануло вот это: «полностью электрифицированные транспортные средства предназначены для Китая и Калифорнии»...

Теперь подробнее: если перевод верный, то в сознании европейских элит (а руководитель БМВ это ну никак не маргинал) ВЕСЬ социалистический Китай можно поставить на одну доску с самым развитым районом США. Как говорится, «от Пекина до самых до окраин»! Ещё раз: спрос на инновационную продукцию в социалистическом Китае можно сравнить только со спросом в Калифорнии, а больше и сравнить не с чем. Приехали? Как тебе такое, Михаил Горбачёв?
29 июня 2019 в 22:31
#
Георгий Лямин
+1689
В оригинале
From what we see, [all-electric vehicles] are for China and California
30 июня 2019 в 00:13
#
+463
Ну вот правда, вы видели электромобиль от бмв? Это ока с аккумулятором, а стоит как нормальный авто. Лично я сделал выбор в пользу полноразмерной машины, а не этой тележки с моторчиком.
29 июня 2019 в 22:39
#
+4773
Ясен пень, с такими ценами дикими на приличные электромобили он не просто преувеличен. В нынешних реалиях и в отсутствии повсеместно хотя бы зарядок для быстрого пополнения энергии смысл полностью теряется. Лет через несколько, когда они станут массовыми и цены не будут столь дерзкими, тогда и будут популярны. Но истинные олдскульщики выбирают исключительно бензин и классику 50-70хх и никаких компромиссов
30 июня 2019 в 00:50
#
+182
Не очень понимаю сарказма по поводу противоречий в высказываниях. Он говорил о том что полностью электрические автомобили пользуются малым спросом, а хорошим спросом пользуются гибриды. И BMW объявила о запуске нового гибрида.
30 июня 2019 в 08:43
#
+42
Разве олигархи допустят в нашей стране электрокары?! Думаю что и ёмобиль не пустили в производство только по этому. А у Китая программа партии сейчас-перевод всего автопрома на электромобили,зато другим не развитым странам они будут поставлять бензиновый хлам.
30 июня 2019 в 09:36
#
+42
В нашей пока большущей стране,только гибриды,иначе, пока с Питера до Москвы доедешь, обсохнешь в Вышнем Волочке! А уж если дальше то вообще не реально. На трассе М11 (платная) установлена одна автозаправка, другую знак обещал через 77км,но и её не было (видимо убрали,судя по остаткам от неё). Пришлось съехать с трассы,заправиться и дальше снова въехать на М11. Это капец какой то!!! Нужно заезжать на неё с полным баком хотя бы в 50л. У меня бак был 40л.
30 июня 2019 в 09:42
#
+200
Сейчас Китай выпустит электрокары в серию и все подтянутся. И ценник сразу упадет.
1 июля 2019 в 10:31
#