
Mozilla встроила рекламу в адресную строку Firefox в виде контекстных предложений. На данный момент с нововведением столкнулись жители США использующие браузер версии 92.
По словам представителей Mozilla, «начиная с версии Firefox 92, пользователи браузера будут получать рекламные предложения от наших надежных партнёров компании в зависимости от того, что они ищут. Никакие личные данные пользователей не будут собираться, храниться или передаваться третьим лицам для составления новых рекомендаций», а также сообщили, что будут сотрудничать только с партнёрами, которые соответствуют стандартам конфиденциальности Firefox, при этом предпочтительным партнером на данный момент является adMarketplace.
Mozilla сообщила на своём сайте поддержки, что рекламные предложения будут отображаться только после того, как пользователь предоставит разрешение на их показ, нажав «Разрешить предложения» при появлении запроса или вручную выбрав типы предложений, которые будут отображаться, в настройках. Также сообщается, что рекламу в любой момент можно включить либо отключить.

Предполагается, что внедрение новой опции в браузер является попыткой диверсифицировать потоки доходов Mozilla, поскольку большая часть годовой выручки компании поступает от сделки заключённой с Google в ноябре 2017 года, в рамках которой у жителей США, Канады, Гонконга и Тайваня поисковая система Google — используется в Firefox по умолчанию.
Напомним, недавно мы написали статью, о том что Google убивает блокировщики рекламы для браузера Chrome.