Илон Маск публично раскритиковал и захейтил Apple. И с ним сложно поспорить

Олег

Tesla


Илон Маск дал интервью зарубежным СМИ, в котором раскритиковал Apple за хитрость и неэкологичность. Об этом рассказал ресурс 9to5Mac.

Дело в том, что Tesla опубликовала свой ежегодный финансовый отчет. Журналисты захотели обсудить представленные показатели с Маском, и он согласился. В процессе телефонного разговора он дважды вспомнил про Apple, и оба раза — в негативном ключе.

В первый раз речь зашла о недавнем решении Илона открыть свои фирменные зарядные станции Tesla Supercharging для владельцев электромобилей других марок. Это решение вызвало большие недовольства у «теславодов», так как они не хотят очередей на своих «эксклюзивных» заправках. Когда Маска спросили, зачем он это сделал, он ответил:
«Я думаю, мы хотим подчеркнуть, что наша цель заключается в поддержке появления устойчивой энергетики. Мы не хотели бы создать сад, окруженный стеной, и использовать его, чтобы позорить наших конкурентов, как делают некоторые другие компании»
После этой реплики Илон театрально закашлялся и пробормотал «Apple». Очевидно, что он не одобряет закрытую политику компании Apple и её ръяную ревность к любому стороннему вмешательству.

Повторно Илон вспомнил «яблочную» компанию во время рассказа об аккумуляторах Tesla. Он сообщил, что Apple активно использует кобальт в аккумуляторах для своих устройств, тогда как Tesla не использует его вовсе.
«Я думаю, что Apple использует почти 100% кобальта в своих батареях, сотовых телефонах и ноутбуках, но Tesla не использует кобальт в железо-фосфатных упаковках, и почти ни один в никель-основской химии»
Здесь Илон, похоже, прав, поскольку Apple уже подвергалась критике в отношении неэкологичности своих аккумуляторов.

К слову, Apple уже ответила на это обвинение — представитель компании сообщил, что Apple постоянно проводит аудиты с заводами, которые перерабатывают кобальт после его использования, и регулярно отсеивает тех подрядчиков, которые не справляются со своей задачей. 

9

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+4764
Ой блин, ну не знаю, просто хоть Tesla и состоятельная контора, как и SpaceX, но до Apple Маску далеко. Завидует просто Маск, а говорить можно что угодно, но и у него в автомобилях встречается брак и косяки. А насколько батареи в этих самых электромобилях сделаны без загрязнения окружающей среды и насколько безопасны и безвредны, известно ему самому и его сотрудникам. Но безвредного ничего не бывает, хоть делай ты что угодно, в любой сфере бизнеса, связанного с производством, иногда приходится идти на компромиссы, что-то нарушать или искать лазейки. Поэтому не надо тыкать пальцем и говорить: Ой блин, да я лучше там Apple, Samsung или ещё кого, мои производства на 99% безопасны и направлены на сохранение окружающей среды.
27 июля 2021 в 09:16
#
Alll
+3787
Не несите ахинею! Начнём с того, что они играют на разных рынках. Но при этом Завидовать Маску Эппл, это просто смешно. Человек изменил несколько глобальных направлений в мировой экономике. При этом в отличии от Джобса и Эппл не закрывает все патенты а наоборот, разрешает всем остальным пользоваться разработками. Да Эппл делает хорошие телефоны. ТЕЛЕФОНЫ! А Маск при этом перевернул рынок электрокаров и летает в космос. Разницу понимаешь надеюсь?! Эпплу такое не снилось.
27 июля 2021 в 13:07
#
+4764
Ладно, понял, буду поклоняться Маску как иконе. Пусть он хоть что изменит, массовый продукт он не выпускает, выпускай он смартфоны или телевизоры или гаджеты, был бы в разы популярен. А тазик купить за такие деньги может далеко не каждый а больше ничего массового, что может потрогать обычный, среднестатистический человек он не делает. Простым юзерам нет дела до ракет, самолётов, боевых роботов и всего того, что выгодно больше государству и меньшинству. Гаджеты, шмотки, парфюмерия и бытовуха, вот что интересует 80% и так всегда было, есть и будет. Никто не говорит что он плохой, но не надо строить из себя святого и говорить что другие г а я круче и лучше и вообще красавчик
27 июля 2021 в 13:15
#
Alll
+3787
Ну если так мелко мыслить, то производитель трусов или презервативов должен быть вашим кумиром! 🤦🏻‍♂️ ими же пользуются ещё большее количество людей. А зачем покорять космос, зачем менять рынок ресурсов и вводить новые технологии по использованию альтернативных источников энергии?! Если им не пользуется каждый?! Кстати, ПОКА, не каждый. Слава Богу таких как вы мало, иначе мы так и жили бы в пещерном веке где всем доступны палка и кость.
27 июля 2021 в 13:36
#
Dancing Astronaut
+2
Что ты несешь чувак, Джобс изменил индустрию смартфонов, что дало толчок к развитию всех современных технологий, когда основана Apple и когда Тесла?
27 июля 2021 в 14:29
#
Alll
+3787
Ну тогда надо начинать с Эдисона. 🤦🏻‍♂️ я ничего не имею против Джобса. Но я бы сказал, что кардинально улучшил рынок смартфонов. Так как к этому времени смартфонов было уже достаточно много. А насчёт глобальности в остальном что ты хочешь сказать. Без айфона не было бы Теслы или Спейсов? Хватит уже возносить так фанатично роль Джобса. Задолбали эти фанатики.
27 июля 2021 в 17:24
#
Dancing Astronaut
+2
Сейчас фанатиком выглядишь ты, в космос до Маска люди летали, а построить инновационную компанию, которая единственная делает настоящие инновационные продукты, это нужно было постараться.
Хочешь ты этого или нет, именно Джобс внес самый весомый вклад в то, что мы имеем сейчас, и комп за которым ты работаешь и смартфон которым ты сейчас пользуешься. А Маск играет в Киберпанк в Тесле, ну молодец. Причем я не принижаю заслуги Маска, но Джобс сделал для индустрии намного больше
27 июля 2021 в 20:57
#
+1
Кто до Маска делал электромобили? Ну, формально, массовый Nissan Leaf стал выпускаться раньше массовой Tesla Model S. Тесловский Roadster нельзя назвать массовым, не считаем. Однако, если сравнить технически Leaf и Model S, это небо и земля. Nissan до сих пор выпускает Leaf без активного термоконтроля батарей. В итоге у нас полно лифов с деградировавшими батареями, на 60-80 км хода. Деградация у Model S производства от 2012 года — довольно редкая ситуация. А если ещё прибавить элементы самоуправления в теслах, у кого они были до этого, чья машина может сама подъехать с парковки? То-то.

Кто до Маска летал в космос? Да полно стран. Но есть два нюанса. Во-первых, летали за счёт государственного бюджета. Ни одной частной компании ранее не запускало человека в космос. Во-вторых, кто до Маска использовал реактивную посадку ступеней? Да никто. Не говоря уже о том что никто дол него не парился с возвратом ступеней вообще. По итогу, Макс обрушил в разы стоимость запуска килограмма груза на орбиту.

Так что Маску не надо поклоняться (и вообще никому), но технический вклад его компаний в технологии человечества гораздо выше вклада Apple.
28 июля 2021 в 08:49
#
Mers
+4936
Посмотрите видео Стаса Астафьева «НЕФТЬ и ЭКОЛОГИЯ. Спасут ли нас электромобили?». Электромобиль не такой экологичный как кажется на первый взгляд.
27 июля 2021 в 09:25
#
Олег Воронин
+2295
Это уже попсовая информация, ничего нового)
Я Вам больше скажу — корпорации всевозможными способами препятствуют исследованиям в этом направлении. Покупатели не должны точно знать, что экологично, а что нет. Они должны руководствоваться только соображениями выгоды — тогда корпорации будут процветать и дальше.
27 июля 2021 в 09:45
#
tellurian
+1960
Однозначно. Затраты на экологичность огромные. Не только финансовые, но и природные. А сколько вопросов с утилизационный и другими вопросами после использования. Но многие не говорят вслух об доли, другим не дают.
27 июля 2021 в 11:05
#
lonelysoul
+398
Что-то Маск последнее время везде лезть стал, причем иногда вообще не по делу. Слишком много его стало.
27 июля 2021 в 10:14
#
Alll
+3787
Маск хотя бы при всем этом реально изменил наш мир. Перевернул рынок электрокаров, которые до Теслы воспринимались как повозка фрика. Создал частную компанию и летает в КОСМОС! Кто бы мог подумать 10 лет назад о таком?! Да у нас огромная корпорация на госбюджете не может сделать того, что создаёт частник Маск.
27 июля 2021 в 13:03
#
lonelysoul
+398
Согласен, только с небольшой поправкой, что бОльшую часть работы сделали десятки тысяч сотрудников его компаний, а так же многочисленные инвесторы (многие из которых, кстати, потеряли огромные деньги из-за его чрезмерной артистичности и желании влезть в любой кадр).

Но я хотел сказать о том, что существует большое количество грамотных управленцев крупных компаний, которые тоже много всего сделали для бизнеса и общества, но ведут себя очень достойно, зарабатывают уважение поступками и достижениями, а не клоунадой. На них приятно смотреть и слушать.
27 июля 2021 в 13:16
#
Alll
+3787
Ну так можно сказать о любом владельце компании. Джобс сам ведь не собирал Айфон своими руками, Гейтс сам не сидит в огромной корпорации. Конечно, инженеры есть, работяги простые. Но надо уметь всех их собрать, определить политику, найти на все это средства и так далее.
27 июля 2021 в 13:40
#
Alll
+3787
Надо же. Как перестать класть зарядки в комплект — они за экологичность. А как заменить состав аккумуляторов так мы просто приглядываем за поставщиками. Ну так глаза ведь закрывает в Купертино например на условия работы людей на фабриках поставщиком в Азии. Значит и на это могут закрыть. Дырявый ведёт такую политику, пида@@@@@кую.
27 июля 2021 в 13:10
#
+4764
Господи, да сколько уже про зарядки то будем? Самсунг тоже перестанет класть, потом и все стальные. Вот честно, не понимаю, нифига так сокрушаться из-за этой мелочи? Одно дело когда у тебя первый смартфон от компании, другое, когда дохрена и больше, скорее убьётся быстрее кабель, чем адаптер. Так что кабель побежишь покупать быстрее. Просто нерациональность и жадность процентов 50 юзеров не знает границ. Убрали наушники, ну и фиг с ними, звук посредственный был и годились как гарнитура. Убрали адаптер, тоже пофиг, есть столько, хоть одним местом ешь. Да кто-то скажет пожадничали, а кому-то будет абсолютно плевать. Не вижу проблемы, раз в 2-3 года, потратить 5-6 тысяч на MFI кабель и адаптер, погоды они не сделают. А состав аккумуляторов сейчас конечно самое время менять, когда кризис хрен пойми какой и комплектующих вообще не хватает. Окей, сделают новые аккумуляторы и повысят ёмкость, юзеры найдут ещё к чему прикопаться. Скажут 5000Mah нам мало, давайте 10. Идеальных на 100% вещей не бывает и быть не может, кто-то делает лучше, кто-то хуже, вот и всё.
27 июля 2021 в 13:24
#
Alll
+3787
Можете ещё раз внимательней перечитать мой пост. Дело не в том, что мне нужна зарядка, а в том, под каким соусом это подаётся. На пальцах если объяснять, то о двойных стандартных на одну и ту же тему. В этом — мы за права людей, за экологию. А в этом — ну просто приглядываем, а на самом деле как обстоят дела особо не беспокоит. Теперь фирштейн?!
27 июля 2021 в 13:33
#
Dancing Astronaut
+2
Ты еще раз статью перечитай тогда, они еще и приглядывают за переработкой и отсеивают тех подрядчиков кто нарушает условия
27 июля 2021 в 14:40
#
Alll
+3787
Что ж вы такие тугие? Что значит приглядывают? Одним глазком, раз в полгода? Или как? То есть убрать ради экологичности аксессуары — то разом и жестко. Почему бы за утилизацией аксессуаров тогда не присматривали?! А как дело дошло до аккумуляторов, тут уже дела не так категорично стоят. Присматривают они. А вот ответь что значит присматривают за утилизацией? Хочешь сказать, что 100% аккумуляторов которые поставщик ставит на айфоны возвращаться к ним обратно на переработку?! Не смеши меня. Даже трудно представить то количество которое просто выкидывается в ближайшую свалку и утилизируется как попало. Однако это не очень сильно огорчает дырявого. Он же приглядывает. Так легче, чем менять тип аккумуляторов. Вот про эти двойные стандарты я и говорю. Дошло надеюсь?
28 июля 2021 в 13:48
#
Peter_Frost88
+197
Без базара все это чепуха от того что сокрушаются и ноют никто их адаптер не вернёт в комплект. Мусолить можн сколько угодно но если делается так как делается то так и будут продолжать. Пожалуй откажусь от следующего Афйон а то как без адаптера жить ну его нафиг😹😹😹😹
27 июля 2021 в 15:03
#