Microsoft заявила об обратной совместимости своей консоли следующего поколения с «тысячами игр» оригинального Xbox, Xbox 360 и Xbox One. Сегодня стало известно, что это заявление затронет не только базовую поддержку старых игр. Они будут выглядеть лучше, чем когда-либо прежде. Об этом рассказал директор по программному обеспечению Xbox Series X Джейсон Рональд.
По его словам, игры с оригинального Xbox и Xbox 360 получат поддержку режима HDR и повышение частоты кадров для некоторых проектов с 30 до 60, а в некоторых случаях с 60 до 120. «Игры по обратной совместимости работают на оборудовании Xbox Series X работают на полную мощность процессора, видеокарты и SSD», — рассказал Рональд в своего блоге. «Все ограничения будут сняты, а это означает, что все игры будут работать с максимальной производительностью, для которой они были изначально разработаны. Это приводит к более высокой и более устойчивой частоте кадров и рендерингу с максимальным разрешением и визуальным качеством. Обратно совместимые игры также демонстрируют значительное сокращение времени загрузки благодаря кастомному SSD-накопителю NVME с поддержкой архитектуры Xbox Velocity».
Microsoft также выпустит аналогичные обновления производительности для игр Xbox 360 на Xbox One X. Некоторые игры на этой консоли получат поддержку разрешения 4K. Похоже, что компания решила вывести обратную совместимость на новый уровень вместе с консолью Xbox Series X, которая поступит в продажу уже в праздничный сезон 2020 года.
Также сообщается, что новая функция быстрого возобновления была разработана не только для работы с новыми играми. Эту возможность получат и обратно совместимые игры. Эта возможность позволит игрокам возвращаться к игре на то же место, где они ранее остановились. Предполагается поддержка нескольких игр, между которыми можно будет переключаться. Помимо этого, Рональд рассказал, что он активно работает над расширением библиотеки обратной совместимости.