Популярный маркетплейс OZON изменил механику оценки совершенных заказов и сделал ее крайне назойливой. Теперь вам придется оценить каждый товар, даже тот, от которого вы отказались.
Этой кнопки больше нет. Маркетплейс понял свою ошибку, изменил интерфейс и больше не предоставляет вам выбора: баннеры в новом дизайне можно либо единоразово закрыть, либо использовать для продолжения оценки. Любопытно, что просто поставить «звезды» недостаточно, интерфейс не закрывается без написания текстового отзыва.

Если каждый раз закрывать баннер с предложением отзыва, он будет появляться снова и снова на главной странице, пока вы не оставите развернутый отзыв. Команда OZON явно переборщила с маркетингом, так как это изменение не вызывает у пользователей ничего, кроме крайнего раздражения.



