Top.Mail.Ru

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете согласие на их использование и обработку персональных данных.

2

OZON придумал идеальный способ бесить своих пользователей. Встречайте в приложении!

Олег
OZON

Популярный маркетплейс OZON изменил механику оценки совершенных заказов и сделал ее крайне назойливой. Теперь вам придется оценить каждый товар, даже тот, от которого вы отказались.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

До сих пор в приложении OZON периодически появлялись баннеры с предложением оценить завершенные заказы. Обычно их можно было встретить, открыв утилиту и начав листать ленту товаров. Внутри развернутого баннера находилась кнопка «Не оценивать эту покупку» — нажав на нее, вы больше никогда не получали предложения оставить отзыв.

Этой кнопки больше нет. Маркетплейс понял свою ошибку, изменил интерфейс и больше не предоставляет вам выбора: баннеры в новом дизайне можно либо единоразово закрыть, либо использовать для продолжения оценки. Любопытно, что просто поставить «звезды» недостаточно, интерфейс не закрывается без написания текстового отзыва.

OZON

Если каждый раз закрывать баннер с предложением отзыва, он будет появляться снова и снова на главной странице, пока вы не оставите развернутый отзыв. Команда OZON явно переборщила с маркетингом, так как это изменение не вызывает у пользователей ничего, кроме крайнего раздражения. 

4
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Max.ru — Max/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Esthet
+1926
Хз, пока ничего нет, благо убрали постоянно выскакивающую залупу при запуске, хотелось прям ебучку набить вудпекеру который это выдумал)
11 августа 2025 в 18:13
#
+80
А никого не бесит, что при срыве изначального срока доставки они смещают его на 1 день? И так может длиться долго пока не отменишь заказ.
12 августа 2025 в 09:51
#
Landy Bisquit
0
На один день смещают потому, что товар может найтись, т.к. он либо приехал на сц, но его не отсканировали и не добавили в перевозку на пвз, либо он уже на пвз, но сотрудник не отсканировал/не разместил товар на ячейке. В случае, когда товар в пвз, он найдётся в ближайшую инвентаризацию, либо когда вы придёте за другими заказами, если на товаре есть номер ячейки, но он не размещён в системе.
12 августа 2025 в 19:01
#
+80
Может найтись — это обнадёживает 🥳Но после шести переносов по 1 дню надежды, что ещё чуть-чуть и вот-вот посылка найдётся, уже не достаточно, чтобы это терпеть 😤
13 августа 2025 в 17:19
#
Slana Sm
0
Меня бесит, сегодня отменила заказ средство для клопов, которые уже зажрали, а ср* озон уже дважды отложил доставку. Отменила заказ и заказала в другом месте
12 августа 2025 в 20:23
#
+334
Ну ставить 1 звезду, пусть продавцы говорят озону спасибо
12 августа 2025 в 20:37
#
Егор Усов
0
А смысл, если отмена не влияет на рейтинг товара, да и оценку никто кроме продавца и озона не увидит. Таких отмена от озона до жопы.
13 августа 2025 в 12:25
#
Alex Daarov
+2
Озон все испортил переделав "избранное", убрав разделение избранного на сайте и оставив это только в приложении. Очень сильно испортили мне работу. С телефона нереально столько делать на маркетплейсе сколько я могу сделать с компьютера.
14 августа 2025 в 11:08
#