«Яндекс Такси» анонсировало новую программу лояльности для водителей, которая предусматривает скидку на комиссию агрегатора. Снижение комиссионных сборов коснётся водителей, которые долго и постоянно работают с сервисом — на высших уровнях программы скидка достигнет 10%.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides
По оценкам компании, эта мера в 2026 году принесёт водителям около 5 млрд рублей дополнительного дохода. Инициатива направлена на решение проблемы хронического дефицита таксистов, которая сохраняется в отрасли уже около пяти лет. Глава «Яндекс Такси» Александр Аникин отметил, что программа носит среднесрочный характер, и её эффект будет ограниченным. Тем не менее, это важный шаг в стратегии привлечения и удержания кадров.
Для повышения прозрачности ценообразования до конца года в приложении «Яндекс Go» появится инструмент, в реальном времени показывающий формирование стоимости поездки. Пользователи смогут видеть соотношение спроса и предложения, как на бирже.
За последний год средняя цена поездки выросла на 12%, причём к осени увеличение цен замедлилось. В 30% случаев при высоком спросе система «Яндекс Такси» предлагает более дешёвые альтернативы с увеличенным временем ожидания, однако только 20-30% пассажиров готовы ждать дольше ради экономии.
Почему же не написали , что сниженная комиссия идет вместо Смены, которая осталась у малого числа водителей. По итогу водитель , который работает долгое время, в моем случае 5 лет, будет платить больше комиссии Яндексу. Огромнейшее спасибо Яндекс, с каждым годом условия становятся хуже для водителей. Активность, приоритет, мой район, смена и т.д. меняются в худшую сторону. Тот кто долго работает, поймет меня. И ничего к сожалению не сделать, фид бек отсутствует. Пойду за баранку , заказ пришел..
Был бы конкурент на рынке такси, Яндекс бы задумался. А так. Только точечно по городам. Где-то есть. Где-то нет. И это мы еще не докатились до обновления автопарка «локализованными» авто. Вот где цены ломанутся вверх.