Беспроводные наушники AirPods Pro быстро набрали популярность благодаря новому дизайну и множеству особенностей. Apple решила посвятить гаджету новый рекламный ролик.
Видео получило название «Snap», а его длина составляет чуть более двух минут. Главным героем ролика стала женщина с AirPods Pro, которая путешествует по оживленному городу. В клипе она задействует режим прозрачности и систему активного шумоподавления — две самые основные особенности наушников Apple.
В описании к видео компания напоминает, что наушники предлагают беспрецедентный контроль. Активное шумоподавление для иммерсивного звука и режим прозрачности для взаимодействия с окружающим миром.
AirPods Pro были запущены в октябре прошлого года. Помимо всех вышеупомянутых качеств, у наушников предусмотрена защита от влаги.
Видео получило название «Snap», а его длина составляет чуть более двух минут. Главным героем ролика стала женщина с AirPods Pro, которая путешествует по оживленному городу. В клипе она задействует режим прозрачности и систему активного шумоподавления — две самые основные особенности наушников Apple.
В описании к видео компания напоминает, что наушники предлагают беспрецедентный контроль. Активное шумоподавление для иммерсивного звука и режим прозрачности для взаимодействия с окружающим миром.
AirPods Pro были запущены в октябре прошлого года. Помимо всех вышеупомянутых качеств, у наушников предусмотрена защита от влаги.
И сразу видно что кейс создавался с намеком на «принуждённую обновку» в случае чего. Иначе какой смысл делать такие углубленные контуры в корпусе?
Меня вообще выбешивает то что ресурс о технологиях не может банально сделать свое простейшее приложение стабильным
Что во всех версиях беты iOS 13 не работал скролл, что сейчас с видео... зато рекламы куча
Ужас