Корейцы не умеют сохранять конфиденциальность. По собственной вине потеряли огромные вливания в свой автопром.
Переговоры между Apple и Hyundai прекратились. Всё из-за многочисленных слухов и утечек
Георгий Лямин
—
Hyundai и её дочерняя компания Kia заявили, что прекратили обсуждение с Apple возможность сотрудничества в области разработки беспилотного автомобиля. В прошлом месяце корейский автопроизводитель подтвердил, что у них с купертиновцами были переговоры, а позднее упоминание об этом заменили фразой «получили запросы о потенциальном сотрудничестве в отношении разработки автономных транспортных средств».
На прошлой неделе в пятницу издание Bloomberg сообщило, что переговоры между Apple и Hyundai были приостановлены. Эту новость дополнили информацией о том, что первоначальное заявление автопроизводителя и многочисленные слухи расстроили купертиновцев, которые стараются до последнего сохранять секретность своих планов.
Ранее корейская газета Dong-A Ilbo сообщила, что Apple планирует инвестировать в Kia около 3,6 миллиарда долларов в рамках запланированного производственного партнерства между двумя компаниями. Аналитик Минг-Чи Куо спрогнозировал, что предстоящий Apple Car будет основан на платформе электромобиля Hyundai E-GMP с запасом хода около 482 километров и разгоном от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Её максимальная скорость составляет 258 км/ч, а поддержка быстрой зарядки обеспечивает 80% всего за 18 минут.
Nikkei Asia сообщает, что Apple ведет переговоры еще с шестью японскими автопроизводителями о потенциальных партнерских отношениях в области поставок и производства. Судя по этой информации, компания находится на ранней стадии разработки своего авто. Многочисленные прогнозы варьируются и намекают, что в лучшем случае мы увидим Apple Car в период с 2024 по 2028 год.
iGuides в Дзене — dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK — vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides
Источник:
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
+4486
Видимо много у вас с корейцами контрактов сорвалось.)
+4486
Скорее всего корейцы реально подошли к оценке предложения о сотрудничестве и инвестициях и отказались ввиду их кабальных условий, что обычное дело для Эппл, после чего отправили Эппл в пешее путешествие аж в саму Японию.
И Тим Кук одевшись в желтый спортивный костюм полетел на Окинаву искать Хаттори Хандзо
Великого мастера по созданию электромобилей.)))))
И Тим Кук одевшись в желтый спортивный костюм полетел на Окинаву искать Хаттори Хандзо
Великого мастера по созданию электромобилей.)))))
На самом деле с учетом падения продаж обычных авто в прошлом году, сотрудничество могло быть полезным.
Кроме того, в Европе с 25 года и далее идёт полный отказ от продаж машин с ДВС, а для корейцев это один из ключевых рынков, после сша и Азии, такое сотрудничество могло быть полезным.
Кроме того, в Европе с 25 года и далее идёт полный отказ от продаж машин с ДВС, а для корейцев это один из ключевых рынков, после сша и Азии, такое сотрудничество могло быть полезным.
+145
Господи как вы бесите со своими «пуками». Автомобиль будет делать не apple, ты думаешь там Тим Кук сидит и разрабатывает все это?))) Чел они переманивают людей которые в этом шарят, а эти люди уже продумывают проект и создают, за что бы apple не брались — они из всего сделают конфетку это их фишка, Теслу возможно не переплюнут, но учитывая то что сейчас люди в первую очередь покупают экосистему — все может быть. И потом когда-то про Apple говорили что они хорошо делают компьютеры и нечего им лезть в телефоныи в телефонах они не шарят, как видишь шарят.
Речь не просто про электромобиль, а про БЕСПИЛОТНЫЙ электромобиль. Это такая штука, в которой не только общего с обычными авто — лишь кузов и колёса, но ещё и управляющий движением компьютер, обрабатывающий информацию с кучи датчиков. Ну и кто из двух даных компаний в этом лучше разбирается? А про «корейцам не нужны $3,6 млрд инвестиций» — серьезно? В период падения продаж автомобилей кому-то из автопроизводителей не нужны инвестиции? Да ещё и в таком объёме?
+4486
Все так как вы говорите, только причём здесь Эппл ?)
У корейцев уже есть электрокары , сейчас готовится новая линейка , с которой они выйдут на рынок Европы ,
Да и в Европе уже целый зоопарк электричек есть, от самых дешманских, до премиума. У всех все есть , а что есть у Эппл? iOS , Mac OS есть. И куча всяких дорогих игрушек, Автопилот? Наверное.
Зачем корейцам автопилот от Эппл?
Эппл же не передаст корейцам права на него. Будет как собака на сене сидеть.
К стати у Яндекс есть соглашение с корейцами, уже тестят машины с автопилотом. Это я к тому что если Эппл хотели автотакси запустить, работать над этим нужно было даже не вчера, а позавчера.
Я не говорю что у Эппл не получится, возможно кого-то найдут и что-то выпустят.
Просто на сегодня все более менее крупные производители пилят свои автопилоты и электрокары, и делают это сами и иногда привлекая кого-то но на выгодных для себя условиях.
Не хотят производители жестко зависеть от производителя ПО, потому как рискуют производством и вообще рискуют большим нежели производители ПО, в отличие скажем от Эппл , у которой если не получится , то они отряхнуться и дальше пойдут клепать телефоны.
У корейцев уже есть электрокары , сейчас готовится новая линейка , с которой они выйдут на рынок Европы ,
Да и в Европе уже целый зоопарк электричек есть, от самых дешманских, до премиума. У всех все есть , а что есть у Эппл? iOS , Mac OS есть. И куча всяких дорогих игрушек, Автопилот? Наверное.
Зачем корейцам автопилот от Эппл?
Эппл же не передаст корейцам права на него. Будет как собака на сене сидеть.
К стати у Яндекс есть соглашение с корейцами, уже тестят машины с автопилотом. Это я к тому что если Эппл хотели автотакси запустить, работать над этим нужно было даже не вчера, а позавчера.
Я не говорю что у Эппл не получится, возможно кого-то найдут и что-то выпустят.
Просто на сегодня все более менее крупные производители пилят свои автопилоты и электрокары, и делают это сами и иногда привлекая кого-то но на выгодных для себя условиях.
Не хотят производители жестко зависеть от производителя ПО, потому как рискуют производством и вообще рискуют большим нежели производители ПО, в отличие скажем от Эппл , у которой если не получится , то они отряхнуться и дальше пойдут клепать телефоны.
Хорошо, у корейцев есть электрокары. А у корейцев есть автопилот? Может, Hyundai обладает спецами и опытом в создании процессоров с ИИ, проектированию и производству компьютеров, разработке программного обеспечения и так далее? Может, сам по себе рынок авто не проседает? Чем их электрокары по итогу отличаются от конкурентов при всё более жёсткой конкурентной борьбе на сокращающемся рынке? Сейчас эра автомобилей с ДВС и рулевой баранкой, в которой были специалистами нынешние автогиганты, заканчивается. Точно так же, как ранее закончилась эра «кнопочных» телефонов, похоронив вместе с собой всех гигантов индустрии, хорошо разбиравшихся в кнопочных телефонах. Так что для Hyundai было бы вполне неплохим вариантом сохранить прибыль, переключившись на ОЕМ производство.
Корейцы слишком разболтались, забыв, что являются не единственным претендентами на контракт, и потеряли на этом $3,6 млрд инвестиций. Вот и всё. Что до «Хаттори Хандзо», то это как бы и не шутка по итогу. Переманиванием специалистов по автомобилям Apple уже не первый год занимается. Но фокус в том, что электромобили и для именных автокорпораций на самом деле совершенно новый продукт, похожий на классическое авто лишь внешне (да и то совершенно не обязательно). Как вы знаете, столетие назад лидерами производства автомобилей стали далеко не эксперты в области производства карет.
Автоваз, ребята, автоваз....хватить ходить вокруг да около...только такая коллаборация сможет взорвать интернет 🤣
+102