«Тинькофф» объявил о запуске новой опции — группе «Тинькофф Защиты» быстрого реагирования. Об этом он пишет в своем Telegram-канале.
Согласно источнику, основной целью нововведения является защита клиентов от телефонных мошенников. Когда банк видит подозрительную операцию, он приостанавливает ее и звонит клиенту, чтобы предостеречь и рассказать о мошеннических схемах. Однако в последнее время встречаются очень умело «обработанные» клиенты, которые упрямятся и не верят представителю банка.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым.
Чтобы вытащить таких людей из лап мошенников и их социальной инженерии, банк принял решение высылать к клиенту бригаду сотрудников.
«На встрече сотрудники вживую и с примерами в личной беседе рассказывают, как устроена схема, в которую мошенники пытались втянуть жертву», — «Тинькофф».
Банк сообщает, что нововведение уже показало себя отлично — в 95% случаев бригаде удается переубедить клиента отменить перевод и мошенники остаются с носом.