В лидеры американского проката выбился фильм, который никто не смотрел
Александр Кузнецов
—
Американцы Кристиан Нильссон и Эрик Табач сняли с помощью сервиса Zoom фильм ужасов, не затратив ни цента, и никому его не показали, но эта картина всё равно выбилась в лидеры проката. Как это возможно?
Нильссон и Табач взяли в аренду кинотеатр в городке Уэстгемптон-Бич в штате Нью-Йорк, сами выкупили все зрительские места и 10 июня показали фильм в совершенно пустом зале.
Фильм называется «Unsubscribe» («Отписаться»), это типичный представитель скринлайфа с элементами скримера и незатейливым сюжетом. На его съёмку ушла неделя, а бюджет составил ноль долларов. По сюжету пять видеоблогеров присоединяются к звонку в Zoom, после чего их преследует странный интернет-тролль.
Из-за пандемии коронавируса все кинотеатры в США закрыты, что позволило единственному фильму, который вышел в прокат, стать лидером по кассовым сборам на прошедшей неделе. По данным кассового трекера Box Office Mojo, сборы «Unsubscribe» составили 25488 долларов. Все затраты на выкуп билетов вернулись создателям этого киношедевра.
Посмотреть фильм «Unsubscribe» можно бесплатно на сайте Vimeo.
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK — vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides
Источник:
Рекомендации
- Как заменить иконку iOS-приложения «Сбербанка» на классическую
- В России появился новый маркетплейс. Пункты выдачи будут рядом с каждым домом
- Таксист рассказал, сколько нужно батрачить, чтобы получить подобие средней зарплаты
- «Google Карты» станут бесполезны для многих пользователей через считанные дни
Рекомендации
Комментарии
+109