«Тинькофф» собирается добавить в своё суперприложение мессенджер, в котором можно переписываться, отправлять и прослушивать голосовые сообщения, обмениваться файлами и переводить или получать деньги. Сейчас этот мессенджер тестируется на сотрудниках компании.

В мессенджер будут интегрированы услуги экосистемы «Тинькофф» (например, подбор авиабилетов). Кроме того, в новый раздел будет встроена платформа Tinkoff VoiceKit, которая позволит автоматически переводить голосовые сообщения в текст или надиктовывать сообщения голосом.



Суперприложение «Тинькофф» было выпущено в конце 2019 года. В нём можно управлять банковским счётом, переводить или запрашивать деньги, общаться с техподдержкой в чате, а также совершать покупки в различных сервисах, в том числе с повышенным кэшбэком.

Обновлённая версия приложения «Тинькофф» со встроенным мессенджером будет выпущена через несколько недель. Она будет доступна на Android и iOS.




iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

Источник:

vc.ru vc.ru