Интересные подробности о разработке Apple Car
Александр Кузнецов
—
Аналитик китайской компании Tianfeng International Го Минджи, имеющий источники из числа производителей комплектующих для различных устройств Apple, опубликовал информацию об электромобиле купертиновской корпорации. По его данным, базовые возможности системы, на основе которой будет работать этот автомобиль, Apple продемонстрирует уже в 2021 году, а его серийное производство начнётся в 2025 году.
Го Минджи указывает, что Apple изначально тесно сотрудничала с компанией Hon Hai Group (бренд Foxconn, собирающий по заказу Apple различные устройства), но она оказалась не лучшим партнёром в этом проекте, поэтому было решено найти другого помощника. Выбор пал на корейский концерн Hyundai, который тестирует платформу Apple на электромобиле E-GMP. Что интересно, на базе E-GMP создана модель Hyundai Concept, а это прообраз серийного электромобиля, который начнёт продаваться в 2021 году, в том числе в России. Ещё один интересный момент — сборка электромобиля будет производиться на заводе KIA.
Таким образом, расклад сил в данном проекте получается следующим: Apple занимается созданием концепта, дизайна, технологий и сервисов, Hyundai разрабатывает и производит запчасти, собирает тестовые образцы электромобиля и доводит продукт до готовности к серийному производству, а KIA занимается сборкой.
Схожего подхода Apple придерживается при выпуске всех своих гаджетов: компания разрабатывает их, заказывает компоненты у различных вендоров, а сборка производится у контрактных производителей. Правда, в случае с электромобилем у Apple гораздо меньше партнёров.
Го Минджи пишет, что если бы Apple занималась этим проектом самостоятельно, то смогла бы выпустить электромобиль лишь к концу десятилетия. Поддержка со стороны партнёров, имеющих большой опыт в автомобилестроении, по его данным, позволит сократить этот срок до 2025 года — именно тогда электромобиль Apple будет выпущен в продажу. Что касается цены, то она будет соответствовать премиум-уровню (предположительно около 100 тысяч долларов). Впрочем, с учётом продуктовой и ценовой политики Apple, может оказаться, что даже при столь высокой цене этот электромобиль окажется вне конкуренции в своём классе и предложит такие возможности, которых нет ни одного другого автомобиля.
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK — vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
+227
+4472
А при чём тут Китай? Hundai и KIA — это Южная Корея. Даже Foxconn, упомянутый в начале статьи, является корпорацией с Тайваня.
+4472
Китай, Китай )
С точки зрения международного права Тайвань — одна из провинций Китая. И это совершенно логично. Тайвань был частью Китая с 17 века и лишь в 1895 году был захвачен японцами — так началась их экспансия в регионе. В 1943 году президент США Франклин Рузвельт подтвердил, что Тайвань — это Китай. Позднее ситуация изменилась, на остров ушли остатки войск Гоминьдана, проигравшего гражданскую войну, и Тайвань де-факто обрел независимость — при поддержке США, которым нужен был противовес коммунистическому Китаю.
Просто сша нагнали юридического тумана на всю эту ситуацию.
И теперь используют ее как рычаг давления и красную тряпку.
С точки зрения международного права Тайвань — одна из провинций Китая. И это совершенно логично. Тайвань был частью Китая с 17 века и лишь в 1895 году был захвачен японцами — так началась их экспансия в регионе. В 1943 году президент США Франклин Рузвельт подтвердил, что Тайвань — это Китай. Позднее ситуация изменилась, на остров ушли остатки войск Гоминьдана, проигравшего гражданскую войну, и Тайвань де-факто обрел независимость — при поддержке США, которым нужен был противовес коммунистическому Китаю.
Просто сша нагнали юридического тумана на всю эту ситуацию.
И теперь используют ее как рычаг давления и красную тряпку.
И что? Есть фактическое положение дел, относительно которых правительство Китая никак не может контролировать Тайвань. А правительство США наоборот всячески его поддерживает. Так что никакого «разрешат ли Apple работать с Китаем» быть попросту не может. Да и сам КНР дёргаться против тайваньских корпораций не будет, так как это просто будет означать перенос производств в другие страны и потерю громадного количества рабочих мест.
В остальном, вы невнимательно читали статью. Apple в данном проекте перешёл на сотрудничество с корейцами, ибо те обладают уже готовыми производственными мощностями и необходимым в организации производства опытом.
В остальном, вы невнимательно читали статью. Apple в данном проекте перешёл на сотрудничество с корейцами, ибо те обладают уже готовыми производственными мощностями и необходимым в организации производства опытом.
+4472
На самом деле все просто , тот кто контролирует южно-китайское море того и Тайвань)))
США и бриты пытаются ограничить КНР , но кому сейчас нужен горячий конфликт?
К концу этого года расклады в мировой политике кардинально изменятся, мир будет другим.
Это я к тому что в Эппл сидят не глупые люди и все эти анонсы и заявления не более чем акция по привлечению инвесторов и поддержанию курса акций.
США и бриты пытаются ограничить КНР , но кому сейчас нужен горячий конфликт?
К концу этого года расклады в мировой политике кардинально изменятся, мир будет другим.
Это я к тому что в Эппл сидят не глупые люди и все эти анонсы и заявления не более чем акция по привлечению инвесторов и поддержанию курса акций.
На самом деле всё просто: вы не умеете признавать свою неправоту. Но реальности это никак не изменит: НИКТО не может запретить Apple сотрудничать с Тайваньскими компаниями.
+1068
+857