2

Сколько можно не пользоваться телефонным номером до его блокировки?

Александр


У всех российских операторов предусмотрена блокировка телефонного номера после определённого времени бездействия. Если абонент не расходует средства на счёте, деньги списываются в пользу оператора, номер блокируется и договор прекращает действие. Сколько времени на это уходит у разных операторов?
  • «Билайн»: 90 дней бездействия + списание (5 рублей в сутки) + 180 дней неактивности
  • «МегаФон»: 89 дней бездействия + списание (5 рублей в сутки)
  • МТС: 183 дня бездействия (на некоторых архивных тарифах - 90 дней) + списание (зависит от тарифа)
  • Tele2: 120 дней бездействия + списание (3 рубля в сутки) + 180 дней неактивности
  • Yota: 90 дней бездействия + списание (150 рублей в сутки)

«Билайн» и Tele2 не спешат расставаться с абонентами и выжидают время даже после неактивности и полного списания денег, после чего расторгают договор. Для «МегаФона», МТС и Yota достаточно, чтобы абонент не выполнял платных действий какое-то время, после чего с его счёта постепенно списываются деньги, а договор разрывается моментально по достижении нулевого баланса. При одинаковой сумме на счёте дольше всех проживёт SIM-карта Tele2, а быстрее всех заблокируется карта Yota.



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru
10

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

John Doe
+715
При этом заблаговременно отправить смс с предупреждением — это нет, это нам не нужно. Точнее, им.
28 ноября 2017 в 13:00
#
+108
Что вам это смс даст? если номером не пользуются 90 дней, то симка явно не вставлена в телефон, следовательно вы эту смс не увидите
28 ноября 2017 в 21:30
#
+122
Был случай: заблокировали симку, которая использовалась только на входящие звонки. Узнал это не сразу и проблем обрел не мало.
Мегафон, случай был в 2005 году.
28 ноября 2017 в 22:26
#
PLK
+334
А входящий звонок — это разве не действие по ответу на такой звонок?
Странно
29 ноября 2017 в 12:07
#
+122
Оператор не смог ответить на подобный вопрос)
Очень странно
Щас в Татарстане оператор «Летай» и тоже сказали что обязательно списание в течении месяца(входящий звонок якобы не считается)
29 ноября 2017 в 12:12
#
kardigan
+3549
Александр, а кроме вас в вашей редакции кто нибудь работает?
28 ноября 2017 в 13:36
#
+39
Полезная инфа про обсосов, спасибо. Ещё одна полезная статья из последних.
28 ноября 2017 в 16:08
#
mystique_man
+1586
Кузнецов, ты ли это?) На редкость информативно))) Только у мегафона не указан "+?? дней неактивности"
28 ноября 2017 в 16:25
#
+923
Мтс указывает это в pdf приложении к каждому тарифу на своем сайте. Достаточно не полениться и прочитать.
«Если в течение периода, равного 183 дням, Абонент не осуществляет пользование платными услугами МТС посредством Абонентского (-их) номера (- ов), указанное обстоятельство будет означать односторонний отказ Абонента от исполнения Договора в отношении использования такого (-их) Абонентского (-их) номера (-ов)
В случае неиспользования платных услуг связи посредством Абонентского номера в течение 150 дней и при условии положительного баланса лицевого счета, тарификация услуг связи на данном Абонентском номере будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый 092013"(условия предоставления: www.mts.ru).»
28 ноября 2017 в 18:35
#
+923
Если в течение периода, равного 183 дням, Абонент не осуществляет пользование платными услугами МТС посредством Абонентского (-их) номера (- ов), указанное обстоятельство будет означать односторонний отказ Абонента от исполнения Договора в отношении использования такого (-их) Абонентского (-их) номера (-ов)
В случае неиспользования платных услуг связи посредством Абонентского номера в течение 150 дней и при условии положительного баланса лицевого счета, тарификация услуг связи на данном Абонентском номере будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый 092013"(условия предоставления: www.mts.ru).
28 ноября 2017 в 18:36
#
+923
Достаточно прочитать pdf, прилагаемый к каждому тарифу на сайте МТС
28 ноября 2017 в 18:38
#
+35
Вывод как то противоречит самой инфе: по ней у МТС дольше всего период бездействия и без доп.снятия средств. Причем здесь Билайн?!
28 ноября 2017 в 19:17
#
+67
да всем обсосам пох… на клиента в плане обслуживания, только и могут деньги сдирать
29 ноября 2017 в 10:58
#
+122
У меня дома и возле него сеть ужасно ловит, еле еле 2г. Позвонил оператору, пообщались и пообещали исправить, в качестве компенсации сделали скидку на 3 месяца и 100р подарили. В итоге возле дома связь нормализовалась, а в доме нет, но там уже технической возможности на данный момент нет(знаю где их бс расположены). Так что нормально они к клиентам относятся.
Знаю оператора, где стараются с каждым клиентом работать индивидуально и «крутят» азимуты для них.
29 ноября 2017 в 12:17
#
Yota
+7
Добрый день! При длительной неактивности SIM-карты (более 90 дней) у нас списывается плата в размере 150 рублей за расчетный период, но не каждый день. В нашем случае, расчётный период составляет 30 дней.
30 ноября 2017 в 16:47
#
Podlec Udalec
–1
У меня мтс валяется уже больше полугода не пользуюсь симкой. Но при этом хороший номер, тупо просто пихнул симку в простенький мобас и он валяется включенным в столе, заряжаю раз в 2 недели. Что бы оператор не отобрал номер. Вот и всё. Нет у меня ни какого желания расставаться с хорошим номером, потом как нибудь сбегу к другому оператору более выгодному с эти номером))
4 декабря 2017 в 19:25
#