Telegram теперь точно не заблокировать. В приложениях появилась поддержка MTProto Proxy
Александр Кузнецов
—
Разработчики Telegram добавили в мессенджер поддержку фирменного прокси MTProto. Их технология обладает рядом преимуществ перед SOCKS и позволяет более эффективно обходить блокировки.
MTProto Proxy увеличивает скорость прохождения трафика за счёт использования протокола, написанного специально для Telegram, а также делает невозможным отслеживание IP-адресов, используемых для обхода блокировки.
В настоящее время поддержка MTProto Proxy реализована в альфа-версии Telegram для десктопа, а также в приложении Telegram для Android и Telegram X для iOS.
Получить настройки MTProto Proxy можно по этой ссылке. Прямая ссылка для автоматической установки настроек:
tg://proxy?server=akgov.tgproxy.network&port=8443&secret=726564736869656c6476706e2e636f6d
В скором времени сторонние разработчики смогут развернуть MTProto Proxy на своих собственных серверах и будут зарабатывать на этом.
Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru
Рекомендации
- Как заменить иконку iOS-приложения «Сбербанка» на классическую
- Как установить крутейшие суперобои из HyperOS на любой смартфон Xiaomi, Poco или Redmi
- AliExpress запретил жителям России покупать компьютерные товары. Как обхитрить маркетплейс?
- CCleaner больше не нужен. Появилась безопасная утилита для очистки и оптимизации компьютера
Рекомендации
Комментарии
–51
Да отлично , ну 1) во первых это вопрос времени
2) и стал врагом государства
А так да все ровно у него
Теперь только по странам как изгой -да верно ребят кто хочет стать изгоем своей страны вперёд , потом не жалуйтесь ,что работы нет и т.д.
Всем удачи вертикальные и вертуальные люди!!!
2) и стал врагом государства
А так да все ровно у него
Теперь только по странам как изгой -да верно ребят кто хочет стать изгоем своей страны вперёд , потом не жалуйтесь ,что работы нет и т.д.
Всем удачи вертикальные и вертуальные люди!!!
+60
Мне кажется уже давно большинство населения страны стало изгоями для своего правительства. А тем временем, почему-то федеральные чиновники, с подачки которых и начался процесс блокировки, продолжают использовать Telegram как ни в чем ни бывало. А это попахивает политикой двойных стандартов. И почему-то их изгоями вы не считаете. Так что опять же политика двойных стандартов. И к сожалению пора признать: достойных аналогов Telegram пока не существует. А стремление государства ограничивать то, чего они не понимают, к хорошему не ведёт. О каком прогрессе тогда можно говорить, если ты бойкотируешь свободу мысли?..
–51
За всю жизнь не поставил ни одного лайка , смотрю на вас и угараю , насколько вы мелкие , тыкальщики соц сетей
+122
+812
+35
+671
“Отжало»?) у нас в стране когда отжимают обычно люди в сизо попадают.
А так просто «вынудили продать»
А так просто «вынудили продать»
+68
+100
Очень сложный и неоднозначный вопрос, по-моему. Телеграм и раньше был как бы защищенный и типа никто даже Дуров не мог расшифровать и подслушать приватные разговоры. Никакие ключи он ни одному государству не передавал — клянется и божится.
Тем не менее, всего один пример. Помните чуть менее года назад, Путин позвонил Трампу и поблагодарил его и ЦРУ, что они позволил предотвратить терракт с Санкт-Петербурге? А с посощью чего общались террористы? Привильно, в помощью телеграмм.
Значит все-таки можно подслушать? Да, походу у наших с этим проблемы, но у Американцев походу нет с этим проблем.
Так что не все тут однозначно. Как они это делаю, они понятно никому не скажут, тут можно только гадать.
Что-то мне подсказывает, что Американцы и далее будут «делать это» (т.е. подлушивать разговоры и обрабатывать поток спец-прогами) и накакая «нарастающая защищенность» телеграма этому не помешает.
Тем не менее, всего один пример. Помните чуть менее года назад, Путин позвонил Трампу и поблагодарил его и ЦРУ, что они позволил предотвратить терракт с Санкт-Петербурге? А с посощью чего общались террористы? Привильно, в помощью телеграмм.
Значит все-таки можно подслушать? Да, походу у наших с этим проблемы, но у Американцев походу нет с этим проблем.
Так что не все тут однозначно. Как они это делаю, они понятно никому не скажут, тут можно только гадать.
Что-то мне подсказывает, что Американцы и далее будут «делать это» (т.е. подлушивать разговоры и обрабатывать поток спец-прогами) и накакая «нарастающая защищенность» телеграма этому не помешает.
Пример с помощью ЦРУ показывает лишь то, что следить за потенциальными террористами и предотвращать преступления можно и без тотальной слежки за пользователями Telegram.
+100
Эх, как я и говорил, вопрос не простой.
Вы думаете, что террористов вычислили через какие-то другие источники, чем телеграмм.
Вполне возможно, что вы правы.
Я же думаю, что основной источник был именно телеграм. Его могли либо напрямую сканить, либо через операционки (либо так как мы вообще даже догадаться не можем). Тем не менее, мое мнение, что взломали именно телеграмную переписку (или переговоры в телеграме). Натравили на поток прогу и она вычислила потенциальных террористов. Террористы видимо считали, что он абсолютно защищен, поэтому и прокололись.
Это мое мнение.
Кто из нас на самом деле угадал мы скорее всего никогда не узнаем.
Вы думаете, что террористов вычислили через какие-то другие источники, чем телеграмм.
Вполне возможно, что вы правы.
Я же думаю, что основной источник был именно телеграм. Его могли либо напрямую сканить, либо через операционки (либо так как мы вообще даже догадаться не можем). Тем не менее, мое мнение, что взломали именно телеграмную переписку (или переговоры в телеграме). Натравили на поток прогу и она вычислила потенциальных террористов. Террористы видимо считали, что он абсолютно защищен, поэтому и прокололись.
Это мое мнение.
Кто из нас на самом деле угадал мы скорее всего никогда не узнаем.
Фокус в том, что «вскрывать и читать письма» — способ мониторинга для тех, у кого «дурная голова ногам покоя не даёт». Вы же понимаете, что перехватить и расшифровать весь трафик попросту нереально. Как минимум нужно знать то, кого подозреваешь. А для того, чтоб «отделять агнцев от козлищ», есть множество иных способов мониторинга, значительно более профессиональных и эффективных. Контроль за чёрным рынком оружия, математический анализ перемещений и контактов ранее замешанных и свежих попавшихся, агентурная сеть в различных радикальных группировках, контроль за финансовыми потоками и так далее.
Только недалёкие «жандармы» стремятся превратить всё общество целиком в «зону» со всяким «распорядком», тотальным контролем и вскрытием почтовой переписки.
Только недалёкие «жандармы» стремятся превратить всё общество целиком в «зону» со всяким «распорядком», тотальным контролем и вскрытием почтовой переписки.
+100
В том то и дело, что я не вижу возможности получения инфы в нашем примере кроме как из переписки телеграмма и агентурной сети. То что Американцы внедрили своего агента или к ним кто-то перебежал, конкретно для случая с Питером, я не верю. Остаются телеграмм, из других источников просто не получишь такую инфу, что б потом Путин позвонил и поблагодарил (там видимо было все очень четко: кто, где, когда).
По-поводу использования различных источников получения инфы спецслужбами — согласен. Нужно использовать все что можно... они все и пытаются так делать, но не у разных спецслужб разные возможности.
По-поводу большого потока, не согласен. Все переводится в текст (пускай даже на разных языках) и сразу наш поток превращается в ручей. Далее прога по анализу текста может на первом проходе выкинуть точно не нужные данные, после этого останется малюсенький ручеёк.
У Американцев есть такая прога они ей все анализируют... данный пример с Питером, лично мне показывает, что даже такой проги и всего остального будет недостаточно для получения инфы если ее нет в исследуемых данных... такая инфа была в телеграмме для нашего примера.
По-поводу использования различных источников получения инфы спецслужбами — согласен. Нужно использовать все что можно... они все и пытаются так делать, но не у разных спецслужб разные возможности.
По-поводу большого потока, не согласен. Все переводится в текст (пускай даже на разных языках) и сразу наш поток превращается в ручей. Далее прога по анализу текста может на первом проходе выкинуть точно не нужные данные, после этого останется малюсенький ручеёк.
У Американцев есть такая прога они ей все анализируют... данный пример с Питером, лично мне показывает, что даже такой проги и всего остального будет недостаточно для получения инфы если ее нет в исследуемых данных... такая инфа была в телеграмме для нашего примера.
+93
+173
Ну он тут обмолвился недавно что ключи дать ФСБ не может потому что они уже у кого-то…
+359
Ответа под твитом на скрине более, чем достаточно для подобных высказываний.
Новость действительно хорошая.
Тут блог об актуальных проблемах мессенджера.
blogs/podslushanovtelege
Новость действительно хорошая.
У меня блог об актуальных проблемах мессенджера.
У меня блог об актуальных проблемах мессенджера.
+24
+6
Еще было бы здорово если бы кто нибудь скачал альфа версию для ПК и выложил в облако какое нибудь. А то "Данный ресурс заблокирован..." при попытке скачать.
+11
+671
Rsocks предоставляет бесплатную прокси для работы с Telegram, которая обеспечит быструю и стабильную работу
%u26A0%uFE0FСсылка на прокси: tg://proxy?server=37.1.192.213&port=443&secret=fe1616435624d4431774386e1e680ede%u26A0%uFE0F
Сервер: 37.1.192.213
Порт: 443
%u26A0%uFE0FСсылка на прокси: tg://proxy?server=37.1.192.213&port=443&secret=fe1616435624d4431774386e1e680ede%u26A0%uFE0F
Сервер: 37.1.192.213
Порт: 443
Rsocks предоставляет бесплатную прокси для работы с Telegram, которая обеспечит быструю и стабильную работу
%u26A0%uFE0FСсылка на прокси: tg://proxy?server=37.1.192.213&port=443&secret=fe1616435624d4431774386e1e680ede%u26A0%uFE0F
Сервер: 37.1.192.213
Порт: 443
Rsocks предоставляет бесплатную прокси для работы с Telegram, которая обеспечит быструю и стабильную работу
Ссылка на прокси: tg://proxy?server=37.1.192.213&port=443&secret=fe1616435624d4431774386e1e680ede
Сервер: 37.1.192.213
Порт: 443
Ссылка на прокси: tg://proxy?server=37.1.192.213&port=443&secret=fe1616435624d4431774386e1e680ede
Сервер: 37.1.192.213
Порт: 443