Спрос на новые легковые автомобили в России снизился на 63%. АвтоВАЗ по-прежнему остается лидером, но и он терпит колоссальные убытки.
Если верить данным Ассоциации Европейского Бизнеса, в марте текущего года было реализовано 55 тысяч единиц легковых автомобилей. Этот показатель на 28,7% ниже прошлогоднего, если учитывать, что за период с января по март 2022 года, было продано 277 тысяч легковых автомобилей.
Список лидеров на авторынке возглавляет АвтоВАЗ. Тем не менее продажи концерна упали на 64% — до 12,3 тысячи автомобилей.
Лидеры продаж среди легковых автомобилей в марте:
- Lada (-64% продаж по сравнению с мартом прошлого года — 12,2 тыс. авто);
- Kia (-68% — 6,3 тыс. авто);
- Hyundai (-68% — 4,9 тыс.);
- Renault (-65% — 4 тыс.);
- Toyota (-69% — 3,2 тыс.).
Количество автолюбителей желающих приобрести Lexus убавилось на 91%. Японская марка автомобилей Isuzu наоборот вызвала интерес у покупателей и повысила продажи на 467% в сравнении с мартом прошлого года.
Несмотря на резкий спад продаж, АвтоВАЗ продолжает искать пути для дальнейшего производства автомобилей и даже показал новые модели Lada Vesta NG спорт-класса.