В Москве появится народный каршеринг
Александр Кузнецов
—
По данным РБК, московские власти в ближайшее время запустят сервис народного каршеринга. Владельцы автомобилей смогут сдавать свои транспортные средства в аренду другим людям.
Арендовать автомобиль можно будет через мобильное приложение. Его пользователям, в отличие от других сервисов, не будет предоставляться бесплатная или льготная парковка.
По замыслу департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, народный каршеринг поможет частично разгрузить дороги, повысить удобство пользования транспортом, а владельцы автомобилей смогут получить дополнительный доход. Согласно статистике департамента, личный транспорт усреднённого москвича простаивает 90% времени.
Правительство Москвы будет проверять профили пользователей на наличие опыта вождения и стажа управления транспортным средством. Владелец автомобиля сможет сам определять, кому разрешено брать его автомобиль в аренду (на основе данных о возрасте, опыте вождения и пр.), а также указывать место, где следует оставить автомобиль по завершению поездки.
Народный каршеринг составит конкуренцию коммерческим сервисам, в результате чего цены на аренду автомобилей в Москве могут сильно снизиться. Сейчас властям Москвы необходимо регламентировать юридические процессы — в том числе предусмотреть ответственность пользователей сервиса за ущерб, нанесённый арендованному транспорту. Владельцу автомобиля, сдаваемого в аренду, придётся оформить расширенный полис ОСАГО, а это значит, что страховка будет обходиться ему намного дороже.
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK — vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides
Источник:
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
Вас же никто не заставляет) некоторым может быть удобно, если машиной пользуешься только на выходные, а например кредит на нее не потянуть. 5 дней в неделю сдаешь, 2 дня пользуешься сам. Да и куча других сценариев может быть. Что будет с машиной, ну вопрос не праздный. Я тоже свою бы не отдал, так как она не дешевая, а если какой нибудь солярис или что то подобное, то почему нет
Почему нет?! Потому что дороже будет его потом чинить, хватает каждый день видеть дебилов на каршерингах, которые те же лежачие пролетают не тормозя и в шашечки на скорости играют, плюс засирают авто...и да, как там интересно будут обстоять дела со штрафами и страховками?! Вообще у нас правительство в плане народа, сначала делает а потом думает, ничего нового, они только по распилу мастера...
+198
+198
+4468
+4468
+857
Неудивляйтесь что когда этот сервис запустят все автомобили будут... одинаковые! Ничего личного народный бизнес...от правительства Москвы...все программы расчитаны на определенные денежные суммы которые будут выделены на ,,развитие" таких стартапов...главное ,,запустить" программу а вот будет она работать или нет неважно — деньги то ,,освоены"!
Слушайте, ну это же бред,
первое: "90% времени авто усредненного водителя стоит" — тогда вопрос откуда пробки? и если это все же так, то в какой то момент люди будут отдавать предпочтение каршерингу вместо общественного транспорта (особенно если первое подешевеет еще), вывод: это создаст еще больше пробок
Ну в во вторых, если кто то перегреет двигатель/сотрет резину/ и тд вредительство, за ремонт ведь будет платить владелец.. со своего кармана и наверняка далеко не покроет заработком..
первое: "90% времени авто усредненного водителя стоит" — тогда вопрос откуда пробки? и если это все же так, то в какой то момент люди будут отдавать предпочтение каршерингу вместо общественного транспорта (особенно если первое подешевеет еще), вывод: это создаст еще больше пробок
Ну в во вторых, если кто то перегреет двигатель/сотрет резину/ и тд вредительство, за ремонт ведь будет платить владелец.. со своего кармана и наверняка далеко не покроет заработком..
Основные пробки утром и вечером, когда едут на/с работу.
Днём гоняют курьеры или кому надо по делам и такси.
Днём гоняют курьеры или кому надо по делам и такси.
+642
+677
+922
Демагогия про «90 процентов времени» мне тоже понравилась.
Стало быть, то что мы видим на дорогах — это лишь 10% используемых автомобилей, так давайте же их использовать на все сто!
С другой стороны, строго говоря, и жена 90% времени, в известном смысле, простаивает без дела... А могла бы пользу приносить...
Стало быть, то что мы видим на дорогах — это лишь 10% используемых автомобилей, так давайте же их использовать на все сто!
С другой стороны, строго говоря, и жена 90% времени, в известном смысле, простаивает без дела... А могла бы пользу приносить...