Apple рассказала, почему в iPhone не будет USB-С

Георгий

Apple выступила против попыток Евросоюза стандартизировать разъем зарядных устройств для смартфонов. Компания заявила, что этот шаг помешает инновациям, создаст огромное количество отходов и вызовет негатив со стороны потребителей.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Комментарии купертиновцев поступили спустя неделю после того, как представители Европейского парламента призвали производителей ввести единый стандарт зарядного устройства для всех смартфонов. Позднее были внесены соответствующие поправки в законопроект.

Переход к единому стандарту затронет Apple больше, чем любые другие компании, поскольку все актуальные модели iPhone, а также другие устройства компании используют разъем Lightning, в то время как большинство Android-устройств оснащаются портом USB-C.

«Мы считаем, что регулирование, которое принуждает перевести все смартфоны к единому стандарту зарядки, душит инновации, а не поощряет их, а также может нанести ущерб потребителям и экономике в целом. Мы считаем, что Европейская комиссия продолжит поиск решения, которое не будет ограничивать возможности отрасли внедрять инновации», — Apple.

Исследование, проведенное компанией Copenhagen Economics по заказу Apple, показало, что ущерб, нанесенный потребителям в результате перехода к единому стандарту обойдется примерно в 1,5 миллиарда евро, а это на 13 миллионов евро больше прогнозируемых экологических выгод.

Европейская комиссия, которая выполняет функции исполнительной власти ЕС, на протяжении последнего десятилетия стремится к созданию единого стандарта для зарядных устройств.

А новый iPhone и многое другое вы можете купить у наших друзей из Big Geek. Скидка по промокоду iGuides
29
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Esthet
+1880
Ну я согласен с Эппл с одной стороны, а с другой вроде и нет... понятное дело что доход они потеряют
24 января 2020 в 14:45
#
kardigan
+3791
Единые стандарты не позволят яблоку рубить бабло с акссесуаров типа лайтинг.
На одних только расползающихся зарядных кабелях она денежек имеет.
Инновации...
24 января 2020 в 14:47
#
+26
Да бросьте, сейчас кабель лайтнинг только ленивый в китае не делает, они на любой вкус от 50 рублей за пачку, я в Ашане периодически по 70 рублей беру, и где только у меня их нет. Так что не надо пустословить, альтернатив больше чем у любого другого производителя.
24 января 2020 в 15:02
#
+528
И за эти 50 рублей он прям очень приличного качества ! Сам там пару раз покупал и очень доволен
24 января 2020 в 15:32
#
Esthet
+1880
Гавно полнейшее)))))) я на али 5 штушков взял 3 сразу не работали а 2 накрылись через неделю с учетом того что и заряжали через жепу))))
По мне так лучше взять оригинал конци запаять термоусадкой или пружины от авторучек накрутить) вечный провод!
Этому уже 3 года, да с одной стороны через раз с другой норм, но это 3 года)
24 января 2020 в 15:39
#
Вася Вотафаков
+6070
Может не те брал? И кстати у тебя центральный контакт припален. Жди веселья. У меня кстати те же грабли с кабелем. После, он умер.
24 января 2020 в 16:45
#
Esthet
+1880
Не поверишь, он припален уже года два, я его чищу периодически но все в норме) хотя да согласен опасно, но я почему то думаю что один из тех контактов который горит при подключении к компу, там и зарядка и передача данных идет, а так тьфу тьфу вче в норме)
24 января 2020 в 16:48
#
Вася Вотафаков
+6070
Не ну за 36₽ то конечно ;) что там за кабель будет ;) я тоже там брал дешёвые. Они да. Мрут за месяц. В основном у меня девушка вроде тестера 😆 я ей покупаю и если за месяц он не сдох, можно брать себе 😆😆😆
24 января 2020 в 16:52
#
Вася Вотафаков
+6070
В перерывах между основным назначением, можно ещё побочных обязанностей навешать 😆😆😆
25 января 2020 в 13:36
#
+777
Как только Айфон разнюхает ,что это не оригинал,так тут же перестаёт заряжаться.Несколько раз на эти грабли наступал.Лучше купить нормальную и спокойно долго пользоваться.
24 января 2020 в 15:40
#
+528
Ни разу не покупал оригинал и ни разу не было с этим проблем
24 января 2020 в 15:43
#
+4787
Если Евротест, то там все нормально, а если официальный, то по-любому писать будет и не зарядить. Уже проверял пару раз, но сам конечно абы чем не заряжаю. С одной стороны правильно, если уж нашёл деньги нормальные на смартфон, то кабель купить за 2-3,5 тысячи проблема не большая. В общем всё зависит от человека, просто потом Apple не обязана разруливать проблему, если по вине неоригинальных или не имеющих сертификации зарядных устройств, аккумулятор выйдет из строя или например взорвётся iPhone/iPad. И это правильная позиция, потому что только юзер в ответе за свои гаджеты и за последствия
24 января 2020 в 16:39
#
Вася Вотафаков
+6070
На али, santaiho 120₽. Пользуюсь больше года. Отличное качество. И подруге взял несколько 2х метровых (чуть дороже)-она своими ручонками обычно всё умудряется ломать и терять, а тут уже больше трёх месяцев и никаких соплей 😆Сейчас себе магнитных набрал USLION. Вообще отвал башки. Не надо ничего никуда втыкать. Пипку втыкаешь один раз в телефон и все. Цена вопроса около 120₽. НЕ РЕКЛАМА. Просто делюсь опытом хороших аксессуаров. И да. Доставка бесплатная. Но если взять два и более кабеля, то она становится платной. Поэтому, покупай по одному кабелю. Сэкономишь на доставке. А отправят их один фик одной посылкой 😆
24 января 2020 в 16:18
#
Вася Вотафаков
+6070
Ахаха 😂 нее, Бро, я ссылок не даю 😁 там по названию можно найти 😉 только не берите с круглым магнитом другого производителя. Он вываливается и фишка только одной стороной втыкается.
24 января 2020 в 16:41
#
John Doe
+754
Смущает, что у всех кабелей для iPhone в описании указана только функция зарядки, а про данные — ни слова.
26 января 2020 в 11:18
#
Вася Вотафаков
+6070
Это не реклама производителя аксессуаров. Каждый покупает что ему нравится. И тестирует все на себе. Я и rock кабелем пользовался. Он очень похож по оплётке на те что упомянуты мной. Но роковский развалился менее чем через год. А эти пока нет. Магнитным пол года только пользуюсь. Все отлично. Заряжает быстро. Качество хорошее. И взял ещё пару зарядок с индикацией вольтажа и ампеража с тремя usb в каждой. Марку писать не буду. А то в редакции решат что я тут толкаю рекламу. Но одна из зарядок явно пробивает на корпус, тк айфон себя не совсем адекватно ведёт, когда подключён. Но заряжает хорошо. Ко второй вопросов нет. Все отлично. Обе зарядки по 3 ампера. Как то так.
25 января 2020 в 20:33
#
mystique_man
+1587
Никто не мешает купить любой другой не расползающийся или даже переходник за 50 рублей (у меня такой 2 года уже тюи проблем нет)
И я не за яблоко, я против тайп си. Он мало того ненадежный (не кабель, а именно разъём и штекер), так еще и до всеобщей совместимости как до китая раком!
Банально не все телефоны работают вставляя кабель «верх ногами», забавно для разъёма одно из преимуществ которого именно возможность вставлять по-разному, да?)))
А сколько периферии которая тайпси но банально не работает в том или ином устройстве
24 января 2020 в 18:47
#
John Doe
+754
Да, с USB type C как-то очень странно — и разъем неудачный, и с совместимостью проблемы. Слабо верится, что это промахи на этапе разработки, а не преднамеренное вредительство.
26 января 2020 в 20:03
#
+4787
Красавчики, не надо быть как все, индивидуальность очень важна, за это многие и выбирают их продукты, не смотря на ценник
24 января 2020 в 14:57
#
Ikarus
+662
Не будем углубляться в психологию покупателей продукции Эппл. Там лес дремучий :)
24 января 2020 в 16:10
#
+732
Не согласен, что Apple много денег зарабатывает от аксессуаров с разъёмом Lightning. Я уже давно не покупаю оригинальные провода Apple, главное выбрать провод с маркировкой MFI и проверить на соответствующей сайте mfi.apple_точка_com/MFiWeb/getAPS На Ali много хороших и достойных производителей. Всё дело в чипах стабилизации питания.
24 января 2020 в 15:02
#
+4514
Так эти производители ещё и денежку отчисляют Эппл с каждого аксессуара . Так что зарабатывает, причём даже не работая)))
24 января 2020 в 15:27
#
Андрей Сафронов
+12
Эполовский разъем гораздо лучше type-c вплане надежности.
24 января 2020 в 15:08
#
+11
Слава богу. Лайтинг топ коннектор!
24 января 2020 в 15:24
#
Ikarus
+662
До Эппл посыл ЕС просто еще не дошёл. Не прониклись его сутью, черти. Поменяют разъем как пить дать. Поохреневали там ваще. :)
24 января 2020 в 16:07
#
+4787
Маловероятно, потому что корпорациям пофиг на требования каких-то там стран, на свои то особо внимание не обращают, а на чужие и подавно. Приказать и обязать можно например ИП’шника или мелкого бизнесмена, с остальными не прокатит такое. Есть связи громадные, юристы, лоббисты и прочие люди, которые за деньги добьются чего угодно
24 января 2020 в 16:43
#
catfelix
+159
Запретят к продаже без USB-C . Так что сделают, если не захотят терять рынок сбыта.
24 января 2020 в 17:42
#
Андрюха
+318
Переходничок на крайняк положат.
24 января 2020 в 23:15
#
Ikarus
+662
Мало ты с законодательством ЕС знаком, и с их упорством. Эппл пыталась напрямую с правительством договориться, не вышло. Прислали лобиистов, опять прокол. Им там не двусмысленно дали понять, вступит в силу, будете делать что скажем. Эппл уже давно с рельс сошла, их надо по малу на место ставить.
24 января 2020 в 18:09
#
Владимир Филатов
–23
Значит нужен лайтиг 2, бо через первый грусть-тоска файлы перекидывать
24 января 2020 в 17:50
#
+22
Везде должен быть стандарт! Зарядки, розетки, руль с лева, правостороннее движение и так далее. Это не вредит инновациям, ведь стандарт можно менять каждые 10-15 лет. Портить экономику это не будет, только экономику аппл! Ведь они делают уйму денег на аксессуарах!
24 января 2020 в 18:24
#
–537
Пользователь удален
пусть делают свой разъем, когда перестанут интересоваться их смартфонами как сейчас это уже не важно будет
24 января 2020 в 19:11
#
+29
А нахер тогда этот разъём в маках ставить?! Я конечно понимаю, что на аксессуарах они много зарабатывают, но и Китай не отстаёт!
24 января 2020 в 20:03
#
+29
Китай когда им скажет что надо usb-c ставить, сразу поставят! Китай для них очень большой рынок, и терять они его не готовы! Надо европейцам в Китай съездить и поговорить, тогда и продавят этот разъём сразу!!!
24 января 2020 в 20:05
#
–7
Эпел в своем репертуаре.
Лавров.jpg
24 января 2020 в 23:36
#
–7
Андре Сафронов, Бред несете.
У Айпада 2 рабочего ваш хваленый лайтнинг раздрюкался за полгода, при том что заряжал не более 1раза в сутки.
Зато пару Хуавеев (один 3года эксплуатации, второй8месяцев) и Самсунг (полгода) с Type C служат как новые, без намека на какой либо люфт.
Т
24 января 2020 в 23:40
#
+520
Ничего удивительного в том,что лайтнинг ты разъ..ал.Просто руки под анроед заточены🤣
25 января 2020 в 22:31
#
+520
Хотя какой там лайтнинг в ойпеде2?🤔
Там такая ебулда,что не каждый музыкант с первого раза попадет😁
25 января 2020 в 22:34
#
+520
Но мой ойпед2 жив с самого рождения и прекрасно себя чувствует.Делай вывод,что у кого-то с руками что-то не так
25 января 2020 в 22:36
#
+10
Постулат ибаный
25 января 2020 в 10:39
#
+5
Уже 4 года пользуюсь переходником с Micro USB на Lightning и обычным проводом USB на MicroUSB. Проблем нет никаких,1 раз потратился 4 года назад 1100 рублей за оригинальный переходник и все.
Забыл тему о проводах lightning раз и на всегда.
27 января 2020 в 13:20
#
SithV
+1704
разъем лайтнинг конечно практичнее и надежнее чем юсб-ц, но вот сам интерфейс в плане скорости и питания катастрофически отстает от конкурентов.. и отказ от этого интерфейса — вопрос времени, и даже эпл это понимает, поэтому и в маках и айпадах порты именно юсб, а не лайтнинг. возможно в мобильных девайсах эпл скорее откажется от дополнительного порта ради беспроводных технологий, но на юсб не перейдет точно. обидно что эпл в очередной раз как раз препятствует иновациям, сохраняя устаревший стандарт в угоду прибыли...
27 января 2020 в 13:25
#
+291
А чем их не устраивает эпловский тайп-си ? заряжает быстро , скорость передачи тоже быстрая, а по поводу тех кто покупает провода на алике, это те же дауны что и айфонами на андроиде пользуются и говорят отстой ваш эп вы только за бренд переплачиваете... идите в очко клоуны
лайтнинг практичнее и удобнее, оригинальные провода из коробки или проверенных магазинов не ломаются, ну при желании то все можно сломать, это из поговорки про дурака и стеклянный х..
30 января 2020 в 13:05
#
–11
4 июля 2020 в 02:39
#

Читайте также